Главная Новостей

В Центре «Коррекция и развитие» состоялось очередное заседание родительского клуба «Любящий родитель»

В Центре «Коррекция и развитие» состоялось очередное заседание родительского клуба «Любящий родитель»

Очередное заседание родительского клуба «Любящий родитель» в научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» было посвящено теме: «Как слушать своего ребенка». И началось оно с недоуменного вопроса родителей: «Мы целый день только и слушаем, зачем этому еще учиться?».

Логопед центра «Коррекция и развитие» провел открытое занятие «Пространственная лексика»

Логопед центра «Коррекция и развитие» провел открытое занятие «Пространственная лексика»

В Научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие учителя-логопеда Ольги Марфиной на тему: «Пространственная лексика». Основная цель занятия - сформировать у ребенка позитивную мотивацию к познанию, умение ориентироваться в пространстве.

«Разноцветное лето» - день спорта в центре «Коррекция и развитие»

«Разноцветное лето» - день спорта в центре «Коррекция и развитие» 

С 1939 года в нашей стране во вторую субботу августа отмечается День физкультурника – праздник, который объединяет всех любителей спорта, независимо от возраста и профессии.

Психологи центра «Коррекция и развитие» разработали программу нейросенсомоторной коррекции для успешной реабилитации детей

Психологи центра «Коррекция и развитие» разработали программу нейросенсомоторной коррекции для успешной реабилитации детей

Исследования в области специальной психологии показывают, что проблемы в развитии когнитивной сферы у детей, как правило, сопровождаются недостатками в развитии моторной и эмоционально-волевой сферы. Таким же образом нарушения в развитии двигательной сферы сочетаются с недостатками познавательной сферы.

Дыхательная гимнастика Цигун – многовековая методика оздоровления на службе у особенных детей

Дыхательная гимнастика Цигун – многовековая методика оздоровления на службе у особенных детей

С самого раннего возраста ребенок попадает в коллектив, т.е. под влияние различных социальных институтов: сначала это детский сад, затем школа, различные кружки, секции и т.д. И везде от него требуют обусловленное окружением поведение: усидчивость, внимательность, длительная концентрация. Если обычным детям для этого требуются огромные резервы энергии, то особенным ребятам справляться с этим во много раз сложнее.