Новости

Сразу несколько методик по развитию речи привезли Астраханские логопеды

news 08 12 17 1

В Научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» прошел обучающий семинар по авторской методике вызывания и развития речи, а также результатам исследования эффективности внедрения анимационной компьютерной программы «МЕТРОША» в работу с детьми с синдромом дефицита внимания.

 

Учитель Логопед Елена Рындина привезла из Москвы методику Тамары Новиковой по вызыванию звуков и речи у неговорящих детей. Пройдя обучение на территории Специальной (коррекционной) школы № 1708 г. Москвы, где автор методики занимает должность директора, она познакомилась с методами работы московских коллег, с их инновационным подходом в работе с особыми детьми, заключающимся в сочетании таких составляющих, как комплектование групп по уровню психофизической и интеллектуальной готовности к обучению, создание особой коррекционно-развивающей среды и научно-методическое обеспечение.

Основное внимание коллег было обращено на методы формирования ритмико-мелодико-интонационной организации языка у детей с тяжелыми нарушениями речи и сложной структурой дефекта. Астраханские специалисты обсудили возможности применения элементов этой методики в условиях работы центра, ее интеграции в развивающие и коррекционные программы.

Вторая часть семинара была посвящена результатам внедрения анимационной компьютерной программы «МЕТРОША» в работу с детьми с синдромом дефицита внимания. Заведующая отделением комплексной экспертизы и диагностики Марина Мельникова озвучила статистические данные, отражающие положительную динамику по ряду показателей, характеризующих психоэмоциональное состояние детей экспериментальной группы.

«Наш центр ведет научно-практическую деятельность. Поэтому, все методики, используемые в реабилитации детей с особенностями развития, имеют научную, доказательную базу своего применения», — прокомментировала Марина Мельникова.