Новости

Нейрокоррекция: как это работает. Семинар в центре «Коррекция и развитие» объединил специалистов соцсферы

Нейрокоррекция: как это работает. Семинар в центре «Коррекция и развитие» объединил специалистов соцсферы

В научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» в рамках работы Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) прошел семинар, посвященный особенностям проведения нейрогимнастики в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

В работе семинара приняли участие психологи, дефектологи, логопеды, специалисты по адаптивной физкультуре, родители, имеющие детей, попадающих в группу риска по расстройству аутистического спектра.

Специалисты Центра представили собственные разработки коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра.  Многолетний опыт показал, что нейросенсомоторная коррекция является наиболее эффективным и наименее болезненным способом взаимодействия аутичного ребенка с миром.

«Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция – один из эффективных методов, помогающий детям преодолеть снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность. Благодаря тщательно подобранным гимнастическим упражнениям можно успешно восстановить нарушенную мыслительную деятельность ребенка, скорректировать функции внимания и памяти. - пояснила клинический психолог Софья Измайлова. - Нейропсихологическая гимнастика является важным этапом в восстановительной работе с детьми с особенностями развития, поскольку только после восстановления базовых функций возможно дальнейшее развитие более сложной деятельности – речи и мышления».

Нейрогимнастика состоит из серии дыхательных, двигательных, постепенно усложняющихся упражнений, приводящих к активации подкорковых структур головного мозга. Такая работа способствует регуляции тонуса, снятию локальных мышечных зажимов, развитию равновесия. При этом стабилизируются психомоторные процессы и происходит положительное влияние на развитие процессов мышления, внимания, памяти и саморегуляции.

n 05 07 2
 
n 05 07 2
 
n 05 07 2
 
n 05 07 2
 
n 05 07 2
 
n 05 07 2