Новости

В центре «Коррекция и развитие» успешно внедряются современные методики адаптации детей к школе

В центре «Коррекция и развитие» успешно внедряются современные методики адаптации детей к школе

Начало учебного года – это не только праздник для ребенка и его родителей, но и, зачастую, стресс для детского организма. Подобное напряжение не всегда выходит наружу, а может долго прятаться внутри, негативно влияя на учебный процесс и восприятие новой информации.

В центре «Коррекция и развитие» уже много лет успешно работают в направлении адаптации детей к школе. Специалистами разработаны специальные программы для реализации этой цели.

Одно из положительно зарекомендовавших себя направлений – это занятия на стабилоплатформе, которые назначаются детям с гиперактивностью, дефицитом внимания, гиперкинезами, нарушением поведения, аутизмом, задержкой речевого развития. «Принято считать, что равновесие нужно нам только для ходьбы, бега и занятий спортом. На самом деле, мозжечок –это своеобразный таймер нашего организма. Он контролирует и координирует практически все процессы, включая речь (построение речевых оборотов и предложений), поведение, память и другие высшие психические функции. У большинства детей с речевыми и поведенческими нарушениями, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания диагностируются проблемы в работе мозжечка. Тренировки на стабилоплатформе позволяют решить эти проблемы», - говорит психолог Светлана Мусаитова.

Кроме того, доказал свою эффективность в коррекции поведения школьников и аппаратно-программный реабилитационный комплекс «STRESSLESS».Коррекционно-профилактические сеансы возвращают организм человека в состояние психофизической гармонии, природного баланса, при котором человек способен противостоять стрессовым ситуациям и препятствовать развитию патологических процессов в организме, тем самым избавляя себя от риска развития серьезных заболеваний. Курс назначается детям с эмоциональными и неврологическими расстройствами, расстройствами поведения, энурезом, дефицитом внимания и гиперактивностью, синдромом Туретта, аутизмом, синдромом Дауна, при адаптации к школьно-дошкольным учреждениям. Сочетание света, музыки, цвета, тактильных ощущений оказывает положительное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка.

В арсенале специалистов Центра есть и такой незаменимый в борьбе со школьным стрессом аппаратно-программный комплекс, как «Ауторелакс». Он предназначен для преодоления последствий длительного воздействия стресса на организм человека. Через 15-20 получасовых процедур мозг формирует новую устойчивую рефлекторную структуру, препятствующую избыточному реагированию на стресс, что способствует повышению адаптационных возможностей организма, стабилизирует психоэмоциональное состояние, снимает напряжение. Аппаратный комплекс «Ауторелакс» предназначен для комплексной коррекции гиперактивности, синдрома дефицита внимании, тревожности, страхов, реакции на тяжелый стресс, депрессивных состояний, эмоциональных расстройств (беспокойство, раздражительность, сниженный фон настроения, нарушении сна). Его использование высокоэффективно при борьбе с девиантными формами поведения, неврозоподобными нарушениями (тики, энурез, логоневроз), нарушениями психического развития (аутизм).

«Родители могут быть уверены, что при обращении в Центр «Коррекция и развитие» ребенку будет подобрана максимально адаптированная для его потребностей индивидуальная программа развития и реабилитации», - говорит психолог Людмила Шорина.

n06 09 2
 
n06 09 2
 
n06 09 2
 
n06 09 2