Новости

Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»

Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»

Маленький ребенок знакомится с миром, находясь в непрерывном движении. Обогащая и совершенствуя его моторные навыки, мы тем самым помогаем ему понять и освоить окружающий мир. 

В структуре Службы ранней помощи научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» проводится работа по развитию и совершенствованию двигательных навыков детей раннего возраста.

«При любой работе с детьми важно помнить, что основой гармоничного развития ребенка является эмоциональное благополучие и способность взаимодействовать со значимым взрослым. На занятиях мы помогаем маме и ребенку научиться правильно взаимодействовать, понять важность эмоциональной составляющей совместных игр и занятий. Задачей нашей работы является оказание развивающей и коррекционной помощи в формировании и развитии ведущих умений и навыков, характерных для детей младенческого и раннего возраста. Наши специалисты оказывают всестороннее психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка, способствующее его адаптации и социализации.

В структуру занятия входит несколько блоков: приветствие, эмоциональный настрой на взаимодействие. Далее - наблюдение за ребенком, эмоциональное включение в совместную деятельность. Затем - выполнение заданий на развитие восприятия, внимания, мышления, речи. Позже подключается двигательный блок (включает в себя развитие координированных, целенаправленных действий, общей моторики, снятие эмоционального и мышечного напряжения). И заключительная часть - прощание.

В коррекционной работе мы опираемся на ряд принципов. Во-первых, это комплексный подход к работе по развитию основных функций (познавательных, речевых, моторных). Во-вторых, воздействие всегда должно проводиться с учетом актуального развития ребенка, с учетом его ведущей деятельности: в младенческом возрасте – эмоциональное общение ребенка со взрослым; в раннем возрасте – предметная деятельность. Развитие должно идти с опорой на все анализаторы: зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический. Ну и, конечно, единство требований педагога и значимого взрослого (педагог обучает, взрослый дома закрепляет)», - рассказала об одном из направлений работы Службы ранней помощи заведующая Ирина Ковалева.

Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»
 
Развиваем и совершенствуем моторные навыки малыша со специалистами центра «Коррекция и развитие»