Новости

Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»

Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»

17 июня 2019 года в научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» прошёл методический день. В первой половине дня специалисты подводили промежуточные итоги по ведению научно-исследовательской деятельности специалистов, оценивали эффективность медицинского, социально-психологического и педагогического аспектов реабилитационного процесса, а также обменивались опытом и изучали методическую и специальную литературу.

В этот день каждый специалист принял участие в работе профильных методических объединений. Учителя-логопеды обсудили «Примерную адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра», учителя-дефектологи провели консультацию по применению здоровье сберегающих технологий в работе с детьми с проблемами в развитии, педагоги психологи приняли участие в практикуме «Метод «SAND ART» в работе с детьми с особенностями развития». На методическом объединении воспитателей был проведён анализ занятия по изобразительной деятельности с использование нетрадиционной техники рисования «Цветы для пчёлки» и консультация для воспитателей «Организация тематических прогулок для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра».

Соединение науки и практики нашло своё отражение в методической площадке «Особенности подготовки к школе детей с расстройством аутистического спектра и задержкой психического развития», на которой специалисты центра поделились опытом работы. В рамках подготовки к Международной научно-практической конференции «Эффективные технологии и практики оказания ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья», которая состоится на базе учреждения 12-13 сентября 2019 года, специалисты приняли участие научно-практическом семинаре «Правила организации научного исследования и представления его результатов научному сообществу».

«Говоря о проявлении единства науки и практики в сфере реабилитации и абилитации, важно понимать, что они осуществляют одну и ту же функцию подготовки ребёнка к участию в жизни общества путем приобщения его к социальной среде и развития его личности. Необходимость такого соединения является важным условием влияния науки на практику и повышения эффективности профессиональной деятельности наших сотрудников», – подчеркнула заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина.

Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»
 
Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»
 
Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»
 
Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»
 
Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»
 
Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»
 
Соединение науки и практики в реабилитационном процессе – основная идея методического дня в центре «Коррекция и развитие»