Новости

В работу службы психолого-педагогической помощи центра внедряется новое оборудование, открывающее дополнительные возможности гармонизации работы головного мозга для особенных детей

В работу службы психолого-педагогической помощи центра внедряется новое оборудование, открывающее дополнительные возможности гармонизации работы головного мозга для особенных детей

«В своей работе мы руководствуемся революционной безмедикаментозной коррекцией. Мы не стоим на месте и ищем новые эффективные методы помощи детям. Именно поэтому мы следим за мировыми достижениями в области реабилитации детей и стремимся внедрить их в нашу работу», – именно с этих слов заведующая психолого-педагогической службы центра «Коррекция и развитие» Татьяна Овсянникова начала презентацию нового оборудования, приобретенного Центром благодаря содействию Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В службе появился новый аппаратно-программный комплекс SOUNDSORY® (мульти - сенсорная техника на основе Метода TOMATIS®). Его цель – настоящий прорыв в терапии и нейропсихологической коррекции. Суть его – гармонизация работы головного мозга человека. Программа состоит из специально разработанной музыки, обработанной с помощью нейроакустических фильтров Tomatis®, а также серии двигательных упражнений.

SOUNDSORY® использует мультисенсорный подход, который сочетает в себе звук с движением для одновременного стимулирования вестибулярной и слуховой систем. Такой интегрированный метод обеспечивает уникальный подход к сенсорной обработке информации, регулированию эмоций и развитию когнитивных навыков. Он базируется на концепции нейропластичности: мозг может изменять себя сам и создавать новые связи посредством специфической и повторяющейся стимуляции.

Главной целью устройства SOUNDSORY® является создание прочного фундамента мозговой деятельности, от основ сенсорной интеграции до более сложных когнитивных функций. Коррекционные занятия с помощью SOUNDSORY® рекомендуется детям с нарушениями внимания, гиперактивностью, неусидчивостью, нарушениями темпа и ритма речи (заикание, логоневроз, запинки в речи), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), расстройствами аутистического спектра, когнитивными и эмоциональными нарушениями.

Узнать подробнее и записаться на курс можно по телефону 8(8512) 48-31-85.

В работу службы психолого-педагогической помощи центра внедряется новое оборудование, открывающее дополнительные возможности гармонизации работы головного мозга для особенных детей
 
В работу службы психолого-педагогической помощи центра внедряется новое оборудование, открывающее дополнительные возможности гармонизации работы головного мозга для особенных детей
 
В работу службы психолого-педагогической помощи центра внедряется новое оборудование, открывающее дополнительные возможности гармонизации работы головного мозга для особенных детей
 
В работу службы психолого-педагогической помощи центра внедряется новое оборудование, открывающее дополнительные возможности гармонизации работы головного мозга для особенных детей