Новости

Воспитатели центра «Коррекция и развитие» обсудили способы формирования речевых и коммуникативных навыков у особенных детей в процессе игры

Воспитатели центра «Коррекция и развитие» обсудили способы формирования речевых и коммуникативных навыков у особенных детей в процессе игры

Специалисты отделения дневного пребывания детей уделяют большое внимание повышению своей профессиональной компетенции. Вот и сегодня, в формате групповой консультации, они продолжили обсуждать вопросы организации коррекционно-воспитательной работы с аутичными детьми в рамках темы «Формирование речевых и коммуникативных навыков у дошкольников с расстройством аутистического спектра (РАС) в процессе игры».

В ходе встречи они узнали о том, как происходит формирование речевых и коммуникативных навыков у этой категории детей, какие игры лучше всего применять для достижения данной цели.

В работе с ребёнком с РАС воспитателю требуется найти особый подход для налаживания эмоционального контакта и развития положительных эмоций. Специальная работа ведётся с первых дней пребывания ребёнка в Центре, в группе. Педагоги используют коммуникативные, речедвигательные упражнения, игры с пальчиками.

Выступающим было отмечено, что к работе с детьми необходимо обязательно подключать родителей. Детальное знание родителями особенностей развития своего ребенка, обязательно окажет действенную помощь ребенку с РАС.

«Адаптация и социализация детей с РАС на ранних этапах их развития в значительной степени зависит от согласованности действий членов семьи и всех специалистов, принимающих участие в коррекционно-развивающей работе с ребёнком, а также реализуемых ими стилей и методов воспитания. При выборе подходов к воспитанию ребенка родители и педагоги должны правильно ориентироваться в особенностях его психического развития, его потребностях, интересах, причинах дезадаптивных форм поведения. Поэтому правильно подобранные методы и приёмы работы, систематичность требований создадут и закрепят у детей с РАС необходимые правила поведения и положительное эмоциональное состояние», - отметила в ходе консультации воспитатель Ольга Сорокина.

Воспитатели центра «Коррекция и развитие» обсудили способы формирования речевых и коммуникативных навыков у особенных детей в процессе игры

 

Воспитатели центра «Коррекция и развитие» обсудили способы формирования речевых и коммуникативных навыков у особенных детей в процессе игры

 

Воспитатели центра «Коррекция и развитие» обсудили способы формирования речевых и коммуникативных навыков у особенных детей в процессе игры