Новости

Учим родителей устанавливать границы дозволенного

n 23 21

Тема запретов актуальна в каждой семье, воспитывающей ребенка. Первые запреты или ограничения появляются с первыми шагами ребенка, когда мы говорим ему: «Стой! Нельзя проходить в комнату в обуви!», «Нож брать в руки нельзя!» или «Нельзя ломать игрушки!». И в более мягкой (а порой и в такой же категоричной) форме запреты продолжают преследовать ребенка на протяжении всей совместной жизни с родителями. Как же определить границы дозволенного и когда запреты начинают вредить? Обо всем этом побеседовал педагог-психолог Анастасия Демидович на консультации в рамках проекта «ЭкспериментариУм для родителей».

«Сим-сим откройся» или волшебные двери Центра

n 23 11

В здании учреждения по адресу: ул. Татищева, 12а располагаются детские реабилитационные группы. Для удобства выхода детей на прогулку и возвращения назад входные двери оснащены системой автоматического открывания.

Наше СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ приедет в любую погоду

n 22 1

В центре «Коррекция и развитие» функционирует «Социальное такси». Это дополнительная мера социальной поддержки людей с ограниченными возможностями, которая предоставляется на безвозмездной основе в виде оказания помощи по их перевозке специальным транспортом. Услугой такси можно воспользоваться один раз в месяц.

О важности массажа в комплексной реабилитации

n 21 21

В отделении медико-социальной реабилитации массаж детям проводят медицинские сестры по массажу с высшей квалификационной категорией по назначению врача- физиотерапевта Центра с учетом индивидуальных особенностей, функциональных нарушений и возраста ребенка.

На обучение в Центр приехало 20 специалистов из нескольких регионов

n 21 11

С понедельника в центре «Коррекция и развитие» стартовала профессиональная стажировочная площадка для специалистов социальной сферы по программе «Инновационный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в рамках социального сопровождения».

Специалисты Центра провели Всероссийский вебинар «Стимулирование сенсорных ощущений в раннем возрасте как средство формирования процесса сенсорной интеграции»

n 20 11

Развитие ребенка начинается с развития ощущений – восприятия прикосновений, звуков, очертаний, иными словами оказывается задействована его сенсорная система. Процесс, во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности, и называется сенсорной интеграцией.