Новости

В Центре начался Месячник чистоты, объявленный Губернатором Астраханской области

n 11 11

Весь апрель сотрудники хозяйственного и других отделов Центра будут обустраивать территорию учреждения. А помогать им будут доблестные сотрудники ПАО «Газпром добыча Астрахань».

Воспитатели отделения дневного пребывания разработали для родителей буклеты с информацией о том, как научить особенного ребенка рисовать

n 10 21

Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности для детей. Многие из них искренне любят рисование и часто вовлекаются в процесс с головой. Ребенок может отразить в рисунке свои впечатления об окружающем мире и выразить своё отношение к нему. И при этом изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей - способствует развитию мелкой моторики рук, задействует двигательные, зрительные, мускульные и осязательные анализаторы, развивает зрительно-моторную координацию, память и концентрацию внимания. Рисование учит творческому мышлению, ведь создаваемые ребенком образы можно изменять, дополнять, придумывать что-то новое, ребенок ищет новые ассоциативные связи между предметами и их изображениями.

Дефектолог рассказала родителям, как распознать и как исправить задержку речевого развития

n 10 11

Учитель-дефектолог службы ранней помощи Наталья Мордвина пригласила родителей на консультацию, чтобы рассказать о симптомах задержки речевого развития и познакомить их с играми и упражнениями, которые помогут скорректировать данное нарушение.

Состоялся Всероссийский вебинар «Роль социального педагога в комплексной диагностике реабилитационного потенциала семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ»

n 09 1

На базе центра «Коррекция и развитие» провели Всероссийский вебинар собравший представителей социальной и образовательной сферы из 10 регионов страны.

Педагог-психолог службы ранней помощи провела занятие на активацию сенсорно-перцептивной сферы ребенка

n 08 21

На занятии педагог-психолог службы ранней помощи Наталья Демидова продемонстрировала способы активации сенсорно-перцептивной сферы ребенка.

Учитель-дефектолог службы ранней помощи продемонстрировала, как можно расширить возможности нейроигр, если использовать камушки «Марблс»

n 08 1

Специалисты службы ранней помощи знают, что эффективное взаимодействие с ребенком строится, прежде всего, на его положительных эмоциях от общения со специалистом или от коммуникации с родителями. Поэтому одна из основных задач – увлечь ребенка, чтобы процесс коррекции и реабилитации был результативным. Например, учитель-дефектолог Мария Смирнова использует в нейроиграх камушки «Марблс».