Новости

В Центре состоялось мероприятие, посвященное Дню России

n 09 1

«День России – это не просто дата в календаре или еще один дополнительный выходной. Это напоминание нам о том, что нас всех объединяет многовековая история, что в трудные периоды мы становимся еще более сплоченным российским народом и готовы прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Это мы воспитываем и в своих детях – дома, в школе, в нашем Центре», - с таких слов музыкальный руководитель отделения лечебной педагогики Марина Камкина начала подготовку к большому празднику, который под российским триколором собрал детей, посещающих реабилитационные группы, и специалистов учреждения.

С Днем социального работника!

n 08 5

Специалисты Центра отмечают свой профессиональный праздник и принимают поздравления и благодарности от органов государственной власти и профсоюза.

Учитель-дефектолог отмечена наградой Думы Астраханской области!

n 08 21

Работа с людьми требует высокого профессионализма, а работа с особенными детьми – исключительной компетентности.

Воспитатели обсудили возможности использования подвижных игр в коррекционной работе

n 07 1

Сегодня воспитатель отделения дневного пребывания Наталья Бирюкова собрала коллег на консультацию с целью обсудить современную классификацию подвижных игр; определить их значимость в коррекционной работе с детьми с ОВЗ; раскрыть роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии особенного ребёнка.

Специалисты Центра провели вебинар «Практика применения игровых технологий в развитии логического мышления у детей с ОВЗ»

n 06 1

Учитель-дефектолог отделения лечебной педагогики представила коллегам практику применения игровых технологий, которая внедрена в работу с особенными детьми и направлена на развитие их логического мышления.

На развивающем занятии дети знакомятся с домашними животными

n 05 1

Специалисты Центра продолжают работу над развитием у особенных детей представлений об окружающем мире, которые, как известно, формируются еще в дошкольном возрасте. При этом наиболее близкими и яркими явлениями для ознакомления с окружающей природой являются примеры из животного мира, так как он внешне привлекателен для малышей.