Новости

«Арт-терапевтическая семейная гостиная» вновь открыла свои двери для особенных семей

n 25 1

Педагог-психолог службы психолого-педагогической помощи Анастасия Демидович пригласила маму и ребенка в уютную арт-терапевтическую гостиную, чтобы провести совместное занятие с использованием техники «Цветочный ковер». Гости погрузились в волшебство красок, чтобы закружиться в эмоциях и зарядиться хорошим настроением.

Педагог-психолог Центра рассказала родителям о моторном развитии ребенка в домашних условиях

n 24 1

Программа социально-психологического сопровождения «ЭкспериментариУм для родителей» в очередной раз собрала мам и пап особенных детей на онлайн-лекции «Моторное развитие в домашних условиях». Педагог-психолог службы психолого-педагогической помощи Ирина Курмашова рассказала о приемах развития мелкой и крупной моторики, о том, как можно самостоятельно организовать коррекционное занятие дома.

Специалисты Центра организовали вебинар «Современные подходы к развитию коммуникативных и речевых навыков у детей с РАС»

n 23 1

Специалисты Центра в рамках прошедшего методического дня собрали коллег, работающих с детьми с ОВЗ, на вебинар «Современные подходы к развитию коммуникативных и речевых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».

Специалисты Центра на методическом дне вновь обменялись опытом, проанализировали работу коллег и наметили перспективные планы

n 22 1

Сегодня, как и каждый месяц, специалисты собрались на методическом дне, чтобы повысить свою квалификацию посредством обмена опытом и получения актуальных знаний от коллег.

На занятии по сенсорному развитию учитель-дефектолог службы ранней помощи с ребенком заглянули в «Волшебный сундучок»

n 19 1

Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Ребенок знакомится с окружающим миром и обогащается впечатлениями. Восприятие цвета, величины и формы предметов не является врожденным качеством. Только взрослые могут помочь ребенку увидеть мир красок, различать форму и величину. Объединять предметы в группы, сравнивать их, называть, выделять среди других нужный предмет – все эти знания и навыки приходят со временем, их нужно постоянно развивать. А лучший эффект от обучения возникает у детей во время игры.

Воспитатели отделения дневного пребывания провели интегрированное занятие по изобразительной деятельности «Краски весны»

 n 18 1

Воспитатели реабилитационных групп уже неоднократно отмечали ценность и важность изобразительной деятельности, которая способствует реализации творческих сил, умений и знаний. В процессе изобразительной деятельности дети открывают для себя новый мир. Это особенно важно для детей с ОВЗ – для них создается своеобразная содержательно-эмоционально-насыщенная среда общения и взаимодействия, которая дает им опыт собственной духовной деятельности, способствует не только их эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. С помощью такого интегрированного занятия по изобразительной деятельности воспитатель отделения дневного пребывания Светлана Турикова решила показать детям из реабилитационных групп всю палитру красок весны.