Новости

Специалисты Центра совместно с внешними спикерами провели Всероссийский вебинар, посвященный особенностям коррекции слоговой структуры слова при эфферентной диспраксии

n 24 1

Всероссийский вебинар, который специалисты центра «Коррекция и развитие» организовали совместно с коллегами из профильных учреждений Сергиева Посада и Астрахани, посетили участники из 14 регионов страны. Организаторы посвятили вебинар разбору одного из сложных случаев в коррекционной работе. Коррекция слоговой структуры слова при эфферентной диспраксии – это такой вид нарушения развития, при котором страдает переключение между звуками и слогами.

Месяц чистоты, объявленный Губернатором Астраханской области, продолжается и на территории Центра

n 22 1

Уже целый месяц специалисты Центра приводят в порядок после зимы территорию учреждения, чтобы чистота каждый день радовала глаз детей и их родителей. На предыдущих субботниках прошла подготовка к запуску фонтанов, расположенных на территории.

Родители особенных детей осваивают визуальное расписание
n 21 1

В настоящее время актуальным является вопрос социализации и интеграции детей с ментальными нарушениями в общество. Включение таких детей в активную жизнь социума невозможна без налаживания с ними социального взаимодействия и коммуникации. Различные нарушения влияют на развитие ребенка не по отдельности, а в совокупности, образуя сложные сочетания. Невербальных детей можно научить альтернативным способам коммуникации – общению с помощью карточек, жестов, электронных устройств. Одним из таких способов альтернативного взаимодействия является визуальное расписание.

«Раз ромашка, два ромашка»: воспитатели совместно с детьми готовят поделки

n 20 21

Любое занятие становится еще более интересным, если ребенок видит результат своей работы. Помня об этом, воспитатель отделения дневного пребывания Наталья Бирюкова подготовила занятие для ребят, посещающих реабилитационные группы. Используя метод аппликации под руководством воспитателя, дети создавали символ семьи – ромашку, ведь семья – это особый мир, играющий в воспитании ребенка основную и важную роль.

Учитель-дефектолог отправилась с ребенком «На прогулку», чтобы закрепить представления о цвете, форме и величине предметов

 n 20 11

Учитель-дефектолог службы ранней помощи Наталья Власова провела коррекционно-развивающее занятие по развитию сенсорного восприятия ребенка. Основная цель работы – уточнить и закрепить представления о цвете, форме и величине предметов.

Фонд поддержки детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями «Круг добра»

n 19 21

Фонд «Круг добра» создан  по  Указу Президента России Путина В.В.  от 5 января 2021 года № 16 в целях оказания медицинской помощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями.