Новости

Что такое нарушение слогообразования и как его преодолеть, продемонстрировала на занятии учитель-логопед

 n 02 1

При нормальном развитии ребенка овладение им слоговой структурой происходит постепенно, через ряд закономерно сменяющихся фаз. К трем годам все трудности слогообразования должны быть преодоленными. В этом же возрасте появляется так называемое языковое чутье, когда ребенок способен оценить правильность и выявить дисгармонию не только своего, но и чужого высказывания.

Продолжается подготовка к проведению Всероссийской конференции «Микрореабилитационный центр» – новый формат оказания поддержки семьям, воспитывающим детей с различными особенностями развития»

n 01 1

В Государственном автономном учреждении Астраханской области «Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие» идёт активная подготовка к Всероссийской научно-практической конференции, посвященной новому формату оказания поддержки семьям, воспитывающим детей с различными особенностями развития. Конференция проводится совместно с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Астраханский государственный университет им. В.Н. Татищева».

В отделении лечебной педагогики ребята изучают краски лета

n 28 1

Лето – это безграничные возможности не только для организации досуга ребенка, но и огромное количество увлекательных подручных материалов, с помощью которых можно организовать процесс знакомства с окружающим миром.

Что такое незрелость нейронов головного мозга и как понять, что ребенку нужна помощь

 n 27 1

Известно, что до 40% детей с ограниченными возможностями здоровья имеют речевую и психологическую задержку. Когда ребенок подрастает, родители начинают замечать, что ребенок отстаёт в развитии от сверстников, у него наблюдаются нарушения чтения, письменной речи, математических навыков и трудности в организации своей деятельности.

Заместитель директора по научно-методической работе выступила на организованном на базе Центра Всероссийском вебинаре «Применение доказательного подхода в использовании практик, реализуемых в работе с детьми с ОВЗ»

 n 26 1

На этой неделе более 30 специалистов, занимающиеся работой с особенными детьми, из Ульяновской, Московской и Астраханской областей собрались на Всероссийском вебинаре, чтобы обсудить применение доказательного подхода в использовании практик, реализуемых в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Есть такая профессия – специалист по социальной работе!

n 25 1

При обращении в центр «Коррекция и развитие» семья особенного ребёнка прежде всего попадает в отделение социального сопровождения, в котором работает дружная команда специалистов по социальной работе. О высоком профессионализме сотрудников свидетельствует их признание профессиональным сообществом, в прошлом году заведующая отделением Наталья Гнилицкая и специалист по социальной работе Светлана Биссалиева стали победителями областного конкурса «Лучший по профессии».