Новости

В Центре прошел научно-практический семинар «Специфика работы нейропсихолога с семьей ребенка с ОВЗ»

 n 31 1

Педагог-психолог Службы психолого-педагогической помощи Тимур Акчунов провел научно-практический семинар, в рамках которого рассказал слушателям об особенностях консультирования родителей в рамках подхода нейропсихологической коррекции.

Специалисты Центра обсудили вопросы стандартизации диагностики на методическом семинаре

n 30 1

В центре «Коррекция и развитие» состоялся методический семинар на тему «Стандартизация процедуры комплексной психолого-педагогической диагностики в соответствии с международной классификацией функционирования (МКФ)».

Воспитанники Центра готовятся к празднованию Пасхи

 n 29 1

В центре «Коррекция и развитие» стало хорошей и доброй традицией отмечать светлый праздник Пасхи. Это очень красивый праздник. К этому дню готовятся заранее. В период пасхальной недели воспитанники Центра на занятиях знакомятся с атрибутами праздника, с древними обычаями и культурой через чтение книг и рассматривание сюжетных картинок. Совместно со специалистами готовят пасхальные поделки: сувениры, открытки, корзинки, подставки, расписывают яйца.

На совместных занятиях родители особенных детей познакомились с интерактивными технологиями работы психологов Центра

 n 28 1

Отвечая на вопрос родителей, где ребенку найти пространство, чтобы выразить все те импульсы и переживания, которые зарождаются внутри, но не имеют выхода наружу, специалисты Службы психолого-педагогической помощи Людмила Шорина и Светлана Мусаитова пригласили их испытать на себе возможности интерактивной песочницы и интерактивного пола на занятии «Радуга чувств».

Воспитатели Центра используют здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с особенными детьми

n 27 1

Статистика утверждает, что здоровье ребенка на 20% зависит от наследственных факторов, на 20% от условий внешней среды, на 10 % от деятельности системы здравоохранения, а на 50% от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Если на первые 50% здоровья педагоги повлиять не могут, то другие 50% напрямую зависят от слаженной работы медицинских работников, педагогов и родителей. При этом особую значимость приобретают здоровьесберегающие технологии – система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

На занятиях в филиале Центра в р.п.Красные Баррикады царит волшебство красок

n 26 1

Сегодня педагог-психолог филиала Центра «Коррекция и развитие» в р.п. Красные Баррикады Оксана Мизинова провела арт-терапевтическое занятие «Волшебство красок» с целью снижения уровня тревожности у ребенка с ОВЗ. Существует несколько десятков способов коррекции тревожности и стабилизации эмоционального состояния. Одним из наиболее действенных в настоящее время считается использование арт-терапии: ребенок создает свой волшебный мир, а педагог-психолог в процессе работы корректирует его эмоциональный фон.