Новости

А у нас – масленица! В филиале центра р.п. Красные Баррикады прошли праздничные мероприятия

А у нас – масленица! В филиале центра р.п. Красные Баррикады прошли праздничные мероприятия

Как ни старалась зима угодить нам лёгким морозом и малоснежьем, не верили ей ни люди, ни звери – ждали настоящего весеннего солнышка. Оттого так радостно звучат отовсюду задорные песни, зазывают тепло, гонят зиму прочь.

В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления

В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления

В рамках открытого занятия «Варим суп, компот», проведённого учителем-дефектологом Еленой Жигульской, ребёнок учился классифицировать группы предметов (овощи, фрукты), повторял и закреплял знания о цвете, навыки счета. Целый комплекс упражнений был направлен на развитие мелкой моторики.

Маленькие клиенты службы ранней помощи центра «Коррекция и развитие» учатся познавать мир через тактильные ощущения

Маленькие клиенты службы ранней помощи центра «Коррекция и развитие» учатся познавать мир через тактильные ощущения 

Тактильные ощущения – одна из форм общения ребенка с окружающим миром. Рука, пальцы, ладошки ребенка – едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей раннего возраста.

Директор Центра Наталья Сязина приняла участие в программе «Интервью» на телеканале Россия 24,посвященной внесению поправок в действующую Конституцию

n 26 10

В средствах массовой информации активно обсуждаются поправки в действующую Конституцию. Наше учреждение подключилось к обсуждению в лице директора Натальи Сязиной. В своем выступлении она отметила что, когда речь идет о здоровье и жизни ребенка, вопрос государственного вмешательства выходит на первый план.

Маленькие художники постигают c воспитателем азы изобразительной деятельности

Маленькие художники постигают c воспитателем азы изобразительной деятельности

Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка начиная с раннего возраста. Она позволяет передать то, что дети видят в окружающей жизни, что их волнует и вызывает интерес.