Новости

В филиале Центра р.п. Красные Баррикады дети готовятся к встрече весны

 n 26 1

Специалисты филиала Центра в р.п. Красные Баррикады провели открытое занятие, посвященное развитию способности планировать свою деятельность и достигать намеченного.

В качестве ведущего метода педагог-психолог Оксана Мизинова выбрала «сказкотерапию», благодаря использованию которой ребенок способен выразить себя, свои чувства, отразить свое состояние, что дает возможность специалисту успешнее выстраивать коррекционный процесс.

По сюжету занятия ребенок прослушал адаптированную версию сказки В.П. Катаева «Цветик-семицветик», а в ходе беседы по ней педагог-психолог подвела его к пониманию того, что для достижения любой цели необходимо не только сильное желание, но и дисциплинированность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, сила воли. Далее специалист предложила ребёнку поверить в его силу воли.  В качестве создания мотивации психолог «поделилась» с ним «одним секретом» - «если очень хочешь, чтобы скорей пришла весна, нужно подарить солнышку цветок». Осуществление задуманного было решено благодаря выполнению объёмной аппликации в виде цветка с семью лепестками.

Специалист обратила внимание на то, что благодаря избранной тактике работы ребенок учится сразу нескольким важным аспектам: ставить перед собой цель, находить мотив, планировать последовательность своих действий, добиваться результата, что является залогом его последующей успешной деятельности в школьном возрасте.

«Мы исходим из того, что ребёнку с особенностями развития зачастую требуется немалое усилие, чтобы выполнить задание. Соотношение изготовленных и неизготовленных им лепестков послужило для него наглядным ориентиром успешности своей деятельности. Использовали мы и сопутствующий мотиватор: ребенок получал по дополнительному лепестку, тем самым создавая солнышко, которое набирало количество лучей согласно увеличению лепестков «цветика-семицветика», - прокомментировала занятие Оксана Мизинова.

n 26 2

n 26 2

n 26 2

n 26 2

n 26 2