Новости

Смешарики пришли на занятие в службу ранней помощи Центра «Коррекция и развитие»


n 15 1

Специалисты Службы ранней помощи Центра «Коррекция и развитие» продолжают реализацию открытых занятий, в ходе которых демонстрируют, как можно организовать игру и работу с ребенком, какие именно виды деятельности подходят именно ему.

На очередном занятии учителя-дефектолога Юлии Смагиной, посвященном развитию сенсорных эталонов и формированию представления об основных цветах и форме, «в гости» к малышу пришли Смешарики Нюша и Крош. Они попросили разложить яблоки по тарелочкам с учетом цвета (красные, желтые и зеленые), рассортировать шарики и кубики с проговариванием формы предметов. Также сказочные герои провели небольшую физкультминутку, направленную на восстановление работоспособности, улучшение самочувствия, повышение внимания, предупреждение утомляемости, нарушений осанки, на оздоровление организма. После этого ребенку было предложено проложить дорожку из кружочков к домикам гостей, Нюше – желтые кружочки, а Крошу – синие, с проговариванием формы предметов (круг).

«Возраст от рождения до трех лет считается уникальным, стратегически важным для всего последующего развития человека. Одна из задач дошкольного воспитания - сенсорное развитие детей, которые именно в этом возрасте наиболее восприимчивы к окружающему миру, «настроены» на познание явлений действительности, предметов, их внешних свойств. Оказание помощи детям в освоении сенсорных эталонов – это главная задача взрослых, и педагогов, и родителей. Для решения этой задачи важно применить весь арсенал игр, упражнений и занятий, создавая комфортные, благоприятные условия для легкого восприятия материала: дидактические, словесные, пальчиковые, сюжетные, что мы сегодня с успехом и применили на нашем занятии», – прокомментировала свою работу Юлия Смагина.

n 15 2

n 15 2

n 15 2

n 15 2

n 15 2