Новости

Специалисты Службы ранней помощи провели открытое занятие «Такие разные эмоции»

n 16 1

Доказано, что готовность ребенка к социализации, взаимодействию с другими людьми, его общение зависит от уровня развития эмоциональной сферы. В процессе роста происходят изменения в эмоциональной сфере ребенка. Меняются его взгляды на мир и отношения к окружающим. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает. Но сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, ее необходимо развивать. Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а тем более для наших детей эта задача становится очень трудной. Они не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более им сложнее осознавать и переживать эмоции, которые возникают в окружающем мире.

Именно теме эмоций специалисты Службы ранней помощи и решили посвятить одно из открытых занятий. Педагог-психолог центра «Коррекция и развитие» Юлия Гусакова через импровизированное путешествие ребенка с плюшевым другом-медвежонком показала, как можно познакомить ребенка с базовыми эмоциями (радость, грусть и удивление). Занятие было направлено на приобретение ребенком знаний о разных эмоциях, умений различать и выражать их.

«Для ребёнка распознавание и передача эмоций – достаточно сложный процесс, который требует от него определённых знаний, определённого уровня развития. Ведь передача эмоций – это не только выражение лица, но и определённая поза, жесты, которые соответствуют тому или иному эмоциональному состоянию. Эмоции отражают внутреннее состояние детей, их отношение к окружающим процессам, руководят действиями ребенка. Поэтому ребёнок на все реагирует в состоянии аффекта, т.е. бурными, сильными эмоциями с глубокими переживаниями и снижением самоконтроля. Для налаживания оптимального контакта ребенка с разными людьми мы и проводим подобные занятия», – отметила Юлия Гусакова.

n 16 2

n 16 2

n 16 2

n 16 2