Новости

Специалисты Службы ранней помощи провели консультацию с родителями, которые впервые отдают ребенка в детский сад, и подготовили памятку

n 26 1

Специалисты Службы ранней помощи не только проводят реабилитацию детей в самом учреждении, но и ответственно готовят их к самостоятельной жизни без помощи специалистов. Для этого на регулярной основе проводятся консультации и беседы с родителями, в ходе которых сотрудники разъясняют наиболее важные аспекты их самостоятельной работы с детьми.

Важным этапом в развитии ребенка является его первое попадание в социум –например, в детский сад. К этому должен быть готов не только сам малыш, но и его родители. Сейчас наступает время, когда детские сады открывают группы для новых воспитанников, поэтому тему очередной консультации педагог-психолог Юлия Гусакова решила посвятить вопросам, волнующим всех мам: «Со скольких лет отдавать в детский сад?», «Как подготовиться к детскому саду?», «Будет ли мой ребёнок плакать, и как реагировать на плач ребёнка в детском саду?» и др. В рамках встречи специалист поделилась своим опытом и знаниями по данной теме и подготовила раздаточный материал.

«Проблема посещения детского сада – хорошо ли это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать, когда лучше отдавать ребенка в детский сад: рано или же лучше отложить это на более позднее время – все эти вопросы рано или поздно возникают в каждой семье. И все эти вопросы мы обсудили на прошедшей сегодня консультации. Наша встреча прошла в форме продуктивного диалога, где каждый смог выразить свою точку зрения, получить ответы на интересующие и волнующие вопросы и даже развеять некоторые сомнения. Кроме того, каждому родителю был подготовлен раздаточный материал-памятка с подсказками для первого посещения детского сада. Еще, хотелось бы отметить, что работа с родителями в этот непростой адаптационный период очень важна, потому что, в первую очередь, от готовности взрослых зависит то, как легко и быстро ребенок адаптируется к новым условиям», - подвела итог встречи педагог-психолог Юлия Гусакова.

n 26 2

n 26 2

n 26 2