Новости

Воспитанники Центра отправились в «Путешествие на мыльных пузырях»

n 01 1 

В летний период особенно хочется погрузить детей в атмосферу приключений. Так, на очередном открытом занятии учитель-дефектолог Ирина Лукьянова отправилась с ребятами, посещающими реабилитационные группы, в «Путешествие на мыльных пузырях», совместив обучающий процесс с познавательной игрой.

Именно в дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. Основу из основ математики составляет знакомство детей с геометрическими фигурами. С помощью геометрических фигур проводится анализ окружающего мира. Удовлетворяется потребность в том, чтобы разобраться в многообразии форм.

Для того чтобы закрепить полученные ранее знания детей о геометрических фигурах ребята отправились в «Страну геометрических фигур» к их другу мистеру Треугольнику. Не случайно добираться туда пришлось на мыльных пузырях. Ведь мыльные пузыри имеют форму круга. В процессе всего занятия дети продолжали закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); учились отгадывать загадки о фигурах; продолжали упражняться в счете в пределах пяти, закрепляли пространственные представления: лево – право; развивали мелкую моторику кистей и пальцев рук. Ну и, конечно же, воспитывали вежливость, доброжелательность, желание работать в коллективе. В конце занятия дети с огромным удовольствием сложили пирамидки из геометрических фигур и изобразили главную фигуру на защитном экране товарища.

«Все задания и упражнения выбирались в зависимости от уровня развития детей. Работа по ознакомлению детей с геометрическими фигурами велась длительно и систематизировано, с учётом ведущего вида деятельности детей, с применением наглядности. Благодаря этому были достигнуты значительные результаты у всех детей подгруппы», - подвела итог работе Ирина Лукьянова.

n 01 2

n 01 2

n 01 2

n 01 2

n 01 2

n 01 2

n 01 2

n 01 2