Новости

В путешествие на кораблике «отправились» воспитанники Центра

 n 02 1

Специалисты Научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» в работе с особенными детьми не только занимаются их непосредственной реабилитацией, но и стараются сформировать всесторонне развитую личность. С целью художественно-эстетического развития воспитатели реабилитационных групп проводят интегрированные занятия, которые способствуют развитию способности к освоению и преобразованию окружающего пространства, развивают детское творчество в изобразительной, музыкальной, речевой и театрализованной деятельности.

Одно из таких занятий, под названием «Кораблик», провела воспитатель Ольга Сорокина. В ходе него специалист объединила два вида работы: аппликацию и рисование. На занятии дети закрепили знание о геометрических формах, вспомнили стихотворение А. Барто, узнали больше об окружающем их мире – «отправились в путешествие на кораблике». В своей работе они из нескольких частей собрали целую картину и дорисовали недостающие детали.

Занятия аппликацией развивают у детей аккуратность, усидчивость, вкус. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. Развивается речь детей, обогащается словарный запас, формируется связная речь. Работа с клеем, бумагой, ножницами и другими материалами для аппликации совершенствует мелкую моторику рук, способствует координации движений. И это самое важное, ведь именно тонкая моторика дошкольника очень важна для развития будущих школьных навыков.

«Нам бы хотелось, чтобы и дома дети побольше занимались этим видом работы. Ведь каким бы не рос малыш – спокойным или непоседливым – существует виды деятельности, способные творить чудеса. Это – аппликация и рисование. Во время занятия, которое под силу провести любому родителю, глаза ребенка загораются: он видит, как из-под его пальчиков получается настоящий шедевр. А для особенных детей важно знать, что они могут создавать что-то новое, красивое, то, чем восхищаются другие!», – прокомментировала занятие Ольга Сорокина.

n 02 2

n 02 2

n 02 2

n 02 2

n 02 2