Новости

В центре «Коррекция и развитие» прошел методический день

n 21 1

В третий понедельник месяца в Центре проходит очередной методический день. В рамках заседаний профильных методических объединений и производственных совещаний, ставших уже за много лет традиционными, специалисты обсуждают вопросы научно-методической работы, делятся опытом и анализируют наиболее интересные случаи из практической деятельности. 

В рамках мероприятий методического дня сотрудники отделений и служб Центра прорабатывают внутри своих подразделений вопросы узкой профессиональной направленности.

На заседании методического объединения учителей-дефектологов состоялась консультация для специалистов «Формирование предпосылок навыка самостоятельности у детей раннего возраста». После этого сотрудники приняли участие в работе по подготовке к реализации программы по дополнительному профессиональному образованию (ДПО) «Использование инновационных технологий в коррекционно-педагогической работе с детьми с ОВЗ» и программы по социальной адаптации детей с ОВЗ.

Учителя-логопеды обсудили организационные вопросы реализации программы ДПО «Организация и содержание логопедической работы с неговорящими детьми». А на совместном заседании с учителями-дефектологами обсудили формы написания и содержание дефектологического и логопедического заключений.

Медицинские работники поговорили на  тему: «Физиолечение ожирения у детей с ОВЗ», а педагоги-психологи об отдалённых последствиях перинатального поражения ЦНС у детей и подростков.

Специалисты по социальной работе познакомились с опытом коллег из других регионов РФ.

Основной темой методического объединения воспитателей был просмотр и анализ интегрированного занятия по изобразительной деятельности «Дождик».

Основными вопросами обсуждения сотрудников Ресурсного методического центра стали: разработка и готовность методических материалов в соответствии с Программой информационного сопровождения проекта «Мобильный микрореабилитационный центр», обсуждение и анализ посещённых занятий специалистов центра (в соответствии с графиками посещения открытых занятий отделений Центра), обсуждение вопроса размещения установленной нормативными правовыми актами объема информации на общедоступных информационных ресурсах: информационных стендах и сайте организации.

В этот день в соответствии с планом регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра состоялся семинар-практикум: «Практические приемы игровой терапии при развитии коммуникации у детей с РАС».

На протяжении всего дня специалисты Центра занимались изучением научно-методической литературы, подготовкой информационных материалов в рамках научно-практической работы, подбором отечественной и зарубежной научно-медицинской литературы для подготовки к семинарам, вебинарам, написанию статей. «Такая кропотливая аналитическая работа является крайне важным элементом профессиональной деятельности сотрудников Центра. Коллективные обсуждения и разбор сложных случаев, анализ работы коллег – всё это – залог будущих успешных реабилитационных маршрутов для детей, обращающихся в наш Центр», –  отметила заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина.

n 21 2
n 21 3
n 21 4
n 21 5
n 21 6
n 21 7