Новости

В Службе ранней помощи применяют инновационный программный комплекс

n 08 1

В настоящее время в центре «Коррекция и развитие» для успешной реабилитации детей специалисты разных направлений используют большое количество инновационных технологий и аппаратных методик. Не исключением являются и дефектологи Службы ранней помощи, которые в своей работе с детьми раннего возраста применяют мультимедийный образовательный интерактивный стол.

Занятия с использованием интерактивного стола позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат при различных видах коррекционно-развивающей деятельности. Специалисты получают широкие возможности для индивидуальной работы, а используемый дидактический материал становится ярче и нагляднее.

Интерактивное оборудование, как средство формирования комплексной визуально-тактильной рабочей среды, повышает мотивацию детей, положительно сказывается на развитии внимания, зрительной памяти, восприятия, мышления и речи.

Современное сенсорное оборудование помогает ребенку в более увлекательной игровой форме осваивать навыки правильного речевого дыхания, звукоподражания, содействует улучшению навыков целостного (предметного) восприятия, ориентировки в пространстве, способствует развитию общей и мелкой моторики, координации движений, стимуляции речевой активности, развитию фразовой речи, познавательного интереса и мотивации, совершенствованию сенсорных эталонов.

Сенсорная поверхность стола способствуют формированию у детей необходимых навыков. В игровой развлекательной форме они учатся запоминать поставленные задачи, что значительно повышает качество усвоения полученных знаний. А красочные иллюстрации, звук, движения позволяют привлечь внимание непоседливых малышей, повышают интерес к коррекционному-развивающему процессу. Сенсорный интерактивный стол не отчитывает ребенка за неточности, не высказывается критично, а ждёт, когда он сам их исправит и достигнет нужного результата.

«Интеграция современных технологий положительно влияет на процесс социальной адаптации детей. Динамичная и увлекательная форма коррекционно-развивающей работы развивает познавательную сферу особенных малышей, а совместное взаимодействие специалиста и ребёнка за интерактивным столом способствует формированию коммуникативных навыков», – подчеркнула учитель-дефектолог Ирина Курбатова.

n 08 2

n 08 2

n 08 2

n 08 2