Новости

Ребята из Филиала Центра проводили осень

n 30 1

Учитель-логопед в Филиале центра «Коррекция и развития» в р.п. Красные Баррикады Диана Маликова провела логопедическое занятие. На этот раз общая тематика соответствовала календарному настроению, и занятие было посвящено проводам осени. Началось оно с беседы об осени. Ребята играли в различные дидактические игры. Например, при помощи азбуки-паззла сыграли в игру «Подбери букву к картинке», а с помощью простых и импровизированных подручных средств сыграли в игру «Угадай, что за звук?». Не обошлось и без дыхательной гимнастики и логоритмических упражнений. А в заключении занятия, играя в барабан, все вместе исполнили для Осени прощальную песенку.

В развлекательный комплекс заданий был интегрирован и учебный материал. Специалист работала над развитием фонематического слуха у детей.

Развитый фонематический слух лежит в основе целого ряда речевых способностей – звукопроизношения, слоговой структуры речи, грамматического строя речи, а также является важнейшей предпосылкой овладения письменной речью. В этой связи работа над развитием фонетико-фонематического восприятия является важнейшей структурной частью логопедического занятия. К сожалению, родители не всегда осознают значение этого речевого компонента в отличии, например, от звукопроизношения, и очень часто обращаются к специалисту с данной проблемой, когда она ярко проявила себя в период обучения ребёнка в школе.

«Учителя-логопеды центра «Коррекция и развитие» имеют достаточный арсенал специальных методик и технологий помощи детям в преодолении описанных выше трудностей, накопили большой практический опыт в данном направлении, активно обмениваются им в процессе совместных методических мероприятий, что безусловно положительно влияет на результативность работы.  Таким образом, можно говорить о том, что каждый специалист Центра, с одной стороны, имеет свой индивидуальный стиль работы, а с другой стороны, аккумулирует в своей профессиональной деятельности весь опыт многочисленного творческого коллектива Центра, всю его научно-методическую базу», – подчеркнула учитель-логопед Диана Маликова.

n 30 2
n 30 3
n 30 4
n 30 5