Новости

Копилка методических материалов от специалистов Центра пополнилась буклетом «Обучение через игру»

n 19 1

Учитель-дефектолог отделения комплексной диагностики Елена Жигульская подготовила буклет для родителей с полезной информацией о том, какие игры можно использовать для обучения и развития логического мышления у ребенка дошкольного возраста.

Изначально нужно научить ребенка решать различные загадки и задачи, как стандартные логические, так и нестандартные головоломки, именно это формирует у ребенка логику, воображение и интеллект

Знания, которыми владеет ребенок при поступлении в школьное учреждение, не так важны, как важно его стремление к получению знаний, умение фантазировать, рассуждать, делать правильные выводы, логически мыслить. Дети-дошкольники, прежде всего, ориентируются на то, что они могут увидеть. В их возрасте развивается мышление, называемое образным, то есть можно утверждать, что дошкольники еще не умеют рассуждать так, чтобы приходить к верному умозаключению.

Известный детский психолог А.Л. Венгер утверждал, что образное мышление дает возможность ребенку усваивать типичные для его возраста знания, если он видит что-то, представленное в наглядном виде. При грамотной помощи взрослого развитие образного познания приведет дошкольника к усвоению логических законов. Именно поэтому важно приступить к развитию логического мышления у ребенка еще до того момента, когда он пойдет в школу, то есть в дошкольном возрасте.  

«Мы рекомендуем всем родителям ознакомиться с нашими методическими материалами и опробовать предлагаемые нами игры. Впереди лето, а это значит, что дети, под воздействием хорошей погоды, смены обстановки, отдыха будут открыты к познанию нового. А через игру это сделать гораздо проще и эффективнее», - прокомментировала специалист.

Ознакомиться с буклетом и прочими полезными материалами вы можете в соответствующем разделе нашего сайта по ссылке.

n 19 2
n 19 3
n 19 4