Новости
Воспитатели обсудили вопросы развития профессиональных компетенций педагога в развитии речи у детей с задержкой речевого развития
В современном мире, где образование играет ключевую роль в формировании будущего каждого ребёнка, профессиональные компетенции воспитателей становятся всё более важными. Один из важнейших аспектов работы воспитателя – это развитие речи детей дошкольного возраста. Именно поэтому очередную консультацию для коллег воспитатель Наталья Бирюкова посвятила обсуждению спектра профессиональных компетенций, которые должен развивать педагог, работающий с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР).
Прежде всего специалист должен знать ответы на вопросы:
- Как стимулировать речь у ребёнка с ЗРР?
- Каковы основные направления работы по развитию речи у детей с ЗРР?
- Какие приёмы педагоги используют в развитии речи у ребёнка с ЗРР?
- Как развивается речь у детей с ЗРР?
«Воспитание и обучение детей с ЗРР требует особого подхода, учитывая их возрастные физические и психологические особенности. Одна из главных задач воспитателя – это формирование у детей навыков и умений в области речи. Развитие речи у дошкольников с ЗРР оказывает влияние на дальнейший успех в образовании и социализации ребёнка. Поэтому сегодня мы и говорили о необходимости постоянного профессионального развития самого педагога», - отметила Наталья Бирюкова.