Новости
В отделении дневного пребывания ребята осваивают технику рисования «фроттаж»
Воспитатель отделения дневного пребывания Наталья Бирюкова провела открытое занятие, в ходе которого юные художники изображали листопад, используя нетрадиционную технику рисования «фроттаж». Дети не только освоили новые навыки, но и поработали над наблюдательностью, умением видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов. В процессе работы педагог уделяла внимание воспитанию интереса к осенним явлениям природы, старалась пробудить эмоциональную отзывчивость на красоту осени, развить воображение, мелкую моторику и координацию рук.
«Техника рисования фроттаж очень интересна для детей. Само название дословно переводится как натирать, тереть. Детям нравится искать всё новые и необычные фактурные предметы, которые можно задействовать в рисунке. Между тем, творческие занятия приносят пользу: развивают ребенка и расширяют его кругозор. Дети не боятся рисовать и экспериментировать, так как знают, что результат будет замечательным. А самое главное – этот способ рисования доступен детям с ограниченными возможностями здоровья и расстройствами аутистического спектра. При рисовании дети учатся держать карандаш, подбирать палитру красок, строить композицию. Для таких детей очень важен конечный результат, который при этой технике рисования всегда положительный», - пояснила воспитатель Наталья Бирюкова.




