Новости

Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»

Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»

Сегодня специалисты Центра «Коррекция и развитие» обсудили проблемы и современные способы коррекции эмоциональных нарушений.

Проблема эмоционального самочувствия детей в семье и образовательном учреждении является одной из самых актуальных, так как положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности.

Высокая эмоциональность ребенка, которая окрашивает его психическую жизнь и практический опыт, составляет характерную особенность дошкольного детства Для коррекции эмоциональных нарушений специалисты Центра используют интерактивные и аппаратные технологии.

Именно о них и шла речь на сегодняшней методической площадке. Использование стабилоплатформы с биологической обратной связью позволяет добиться устойчивого результата, ускорить процессы коррекции нарушений при самом широком спектре заболеваний и проводить их своевременную диагностику и профилактику на ранних стадиях. Во время занятий ребенок стоит на специальной платформе, которая очень тонко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести.

Еще одной эффективной технологией является антистресс - терапия на базе аппаратно-программного комплекса «Ауторелакс» .Комплекс «Ауторелакс» реализует технологию биологической обратной связи (БОС). Датчик обратной связи (повязка) удобно располагается на руке. На экран демонстрируется фильм или мультфильм, выбранный в соответствии с пожеланиями маленького пациента. Когда ребёнок сосредоточивается, на экране происходит действие. В момент, когда комплекс определяет нарастание психоэмоционального возбуждения или ребенок отвлекается, экран телевизора выключается, лишая его удовольствия смотреть фильм. Поскольку уровень психоэмоционального возбуждения носит волновой характер, то при его снижении экран телевизора вновь включается, и пациент может видеть продолжение фильма. Это служит положительным стимулом. В течение каждого сеанса происходит множество таких «наказаний» и «поощрений». Таким образом, мозг обучается подавлять избыточное психоэмоциональное возбуждение.

Инновационным средством организации занятий является и Аudio – visualanti – stresstherap – комната психологической разгрузки и релаксации, оснащённая аудиовизуальным комплексом «Диснет». Аудиовизуальный комплекс «Диснет» – это разработанные ведущими психологами уникальные сеансы аудиорелаксации, бинауральной стимуляции и цветотерапии в сочетании с высокотехнологичным оборудованием и качественным программным обеспечением. В рамках подобной работы задействованы водная пузырьковая панель, потолок двухуровневый «Звездное небо», Интерактивная песочница, Интерактивный пол.

В рамках методической площадки специалисты обсудили расширение возможностей Центра в работе по коррекции эмоциональных нарушений и оптимизацию текущих процессов.

Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»
 
Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»
 
Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»
 
Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»
 
Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»
 
Специалисты социальных учреждений обсудили применение интерактивных технологий в коррекции эмоциональных нарушений на методической площадке в центре «Коррекция и развитие»