Новости

В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления

В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления

В рамках открытого занятия «Варим суп, компот», проведённого учителем-дефектологом Еленой Жигульской, ребёнок учился классифицировать группы предметов (овощи, фрукты), повторял и закреплял знания о цвете, навыки счета. Целый комплекс упражнений был направлен на развитие мелкой моторики.

В ходе игр «Фрукты-овощи», «На дереве, на грядке», «Четвёртый лишний», «Волшебный мешочек» происходило обучение согласованию в речи существительных с прилагательными, обозначающими форму, цвет овощей, фруктов и ягод. Происходило обогащение словарного запаса, памяти, мышления, внимания, формировалось представление о том, что такое сад и огород. В ходе занятия состоялся разговор с ребёнком о любви к природе и бережном к ней отношении.

«Специалисты центра уделяют большое внимание развитию предметной деятельности, совершенствованию восприятия и речи детей, посещающих реабилитационные группы. Нам важно, чтобы особый ребёнок умел составлять описательные рассказы, чтобы у него развивалось умение образовывать множественное число существительных от единственного числа, умение образовывать относительные прилагательные. При этом, мы стараемся обучать всему через игру. Подобные занятия родители могут проводить и дома. Для продуктивной работы достаточно картинок с изображением фруктов, овощей, сада и огорода, а также мяч, мешочек с фруктами и овощами», - поделилась информацией о занятии Елена Жигульская.

В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления
 
В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления
 
В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления
 
В центре «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, направленное на развитие наглядно-образного мышления