Новости

Специалисты службы психолого-педагогической помощи центра «Коррекция и развитие» внедряют в реабилитационный процесс новое оборудование для сенсорной интеграции

Специалисты службы психолого-педагогической помощи центра «Коррекция и развитие» внедряют в реабилитационный процесс новое оборудование для сенсорной интеграции

В организме человека сенсорные рецепторы не функционируют в изоляции. Каждый рецептор работает с другими, формируя общую картину о том, кто мы - физически и морально, где мы находимся, и что происходит вокруг нас.

Основное в программах терапии и развития сенсорной интеграции - это вестибулярная стимуляция. Данный тип стимуляции придает мощный толчок развитию не только вестибулярного аппарата, но и большинства других сенсорных систем (визуальной, слуховой, ощущения себя в пространстве) ребенка.

Специалисты по нейро – сенсо - моторной коррекции службы психолого-педагогической помощи Центра внедряют в реабилитационный процесс новое оборудование для сенсорной интеграции: качели для вестибулярного развития, подвесной ролик и качели-платформу «Вигвам».

Качели для вестибулярного развития стимулируют вестибулярный аппарат, проприоцептивные чувства, моторное планирование и укрепляют мышцы.

Подвесной ролик–это тренажер, применяемый в упражнениях, призванных научить мозг правильно реагировать на внешние раздражители.

Качели-платформа «Вигвам» - важный инструмент в терапии сенсорной интеграции. Это качели для работы с вестибулярной системой: на них можно лежать на животе, на спине, стоять, сидеть по-турецки, стоять на коленях или лежать на боку.

Вестибулярная система - это система движения и равновесия. Она находится во внутреннем ухе и реагирует на движение. Движение необходимо для развития крупных моторных навыков и осанки, но оно также играет роль в развитии зрительной и слуховой обработки, а также общей саморегуляции.

«Наибольшую эффективность методика даёт в коррекции детей с синдромом Дауна, задержкой психоречевого развития, расстройством аутистического спектра. Так, дети, страдающие аутизмом, часто бывают слишком или недостаточно чувствительными, а кроме того, не всегда умеют интегрировать свои чувства. Терапия сенсорной интеграции как раз фокусируется на снижении чувствительности ребенка и оказании ему помощи в переработке чувственной информации», - отметила заведующая Службой психолого-педагогической помощи Татьяна Овсянникова.

За подробной информацией обращаться по телефону: 8 (8512) 483185

Специалисты службы психолого-педагогической помощи центра «Коррекция и развитие» внедряют в реабилитационный процесс новое оборудование для сенсорной интеграции
Специалисты службы психолого-педагогической помощи центра «Коррекция и развитие» внедряют в реабилитационный процесс новое оборудование для сенсорной интеграции
Специалисты службы психолого-педагогической помощи центра «Коррекция и развитие» внедряют в реабилитационный процесс новое оборудование для сенсорной интеграции
Специалисты службы психолого-педагогической помощи центра «Коррекция и развитие» внедряют в реабилитационный процесс новое оборудование для сенсорной интеграции