Новости

На методической площадке специалисты рассказали о феномене «почерка Леонардо» поделились опытом коррекции зеркального письма

n 17 1

В соответствии с планом Координационного центра специалистами учреждения была организована онлайн-встреча, которая собрала не только специалистов профильной сферы, ставших уже постоянными участниками вебинаров, проводимых сотрудниками учреждения, но и родителей, которые также за время вынужденной самоизоляции стали для Центра добрыми гостями всех дистанционных мероприятий.

Тема «Зеркальное письмо. Причины возникновения и пути коррекции» была подготовлена учителями-логопедами Татьяной Колесниковой и Ольгой Марфиной. Они представили вниманию собравшихся феномен зеркального письма.

Зеркальное письмо часто считается индикатором леворукости. Однако это не всегда так. О чем свидетельствует наличие зеркального письма у детей, в чем причина возникновения? Что делать, если ребенку удобней писать не так, как принято в кириллице, а в их зеркальном отражении? К каким специалистам необходимо обращаться? «Почерк Леонардо» - что это? Признак гениальности и исключительности? Или это навык, приобретенный в процессе обучения? Обо всем этом специалисты рассказали в ходе вебинара.

«Обычно родители не придают особого значения, как пишет ребенок, если он еще не пошел в школу. Написанные справа налево буквы просто веселят маму и папу. Но когда такая привычка плотно закрепляется, работа над коррекцией становится гораздо сложнее. Сегодня мы дали советы не только по способам выявления предпосылок зеркального письма, но и привели конкретные примеры коррекционной работы. Надеемся, что наш многолетний опыт работы с детьми с особенными образовательными потребностями будет внедрен и в практику работы специалистов за пределами Центра», - отметила в своём выступлении Татьяна Колесникова.

n 17 2

n 17 3