Новости

Дефектологи Центра провели комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости ежик к нам пришел»

n 24 2 1

Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства. В процессе ознакомления с окружающим миром, дети наблюдают за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и используют их в игровой деятельности. Постепенно в сознании малышей закладываются первичные представления о природе, ее устройстве, месте и функциях в жизнедеятельности общества и человека. Усвоение связей между процессами и явлениями окружающего мира развивает логическое мышление.

Такие занятия, посвященные знакомству с окружающим миром, проводятся учителем-дефектологом отделения лечебной педагогики Юлией Дубининой. На занятии создаётся игровая ситуация, в которой педагог с ребенком отправляются вместе с ежиком в лес, встречают там животных, насекомых, знакомятся с деревьями и кустарниками леса, учатся правильно и бережно вести себя в лесу.

Применение природных объектов в реабилитации особенных детей положительно сказывается на построении разнообразной, увлекательной детской деятельности. Заинтересованность ребенка повышает эффективность занятий и способствует общему развитию. У детей развивается любознательность, раскрываются их таланты, формируются навыки креативного мышления. В процессе познания природных процессов развиваются первоначальные основы миропонимания ребенка, которые впоследствии приводят к развитию осмысленного отношения к природе, окружающему миру и себе.

n 24 2 2

n 24 2 2

n 24 2 2

n 24 2 2