Новости

Специалисты Центра обсудили с коллегами опыт работы по развитию крупной моторики у особенных детей

n 17 1

В Центре «Коррекция и развитие» состоялось очередное мероприятие в соответствии с планом регионального ресурсного центра по оказанию ранней комплексной помощи.

Большое внимание на протяжении раннего этапа жизни малыша необходимо уделять вопросам развития мелкой моторики. Однако немаловажной, а на определенном этапе и первоочередной задачей становится необходимость развития крупной моторики.

Педагог-психолог Светлана Покусаева и медицинский психолог Софья Измайлова провели для специалистов социальных учреждений методическую площадку «Становление крупной моторики. Норма и особый путь».

Организаторы рассказали о закономерностях формирования общей моторики детей раннего возраста в норме и при различных патологиях развития, а также о том, как развивается крупная моторика у детей от 3 до 7 лет, какие зоны головного мозга отвечают за развитие крупной моторики.

В конце встречи специалисты дали несколько рекомендаций.

Существует большое количество разнообразных игр и упражнений, развивающих моторику ребенка. Первое и самое простое – это зарядка. Выполнение всевозможных упражнений на повороты и наклоны, хождение на носках и пятках, махи и приседания, прыжки и скрещивание рук помогают научиться контролировать свое тело. Используйте мяч: его можно катать, бросать и ловить, с ним можно приседать, наклоняться.

Игры со скакалкой, а также игры на бросание и попадание в цель, кольца, игра в городки, дартс помогут в развитии внимательности и координации движений.

Занятие танцами, езда на велосипеде и самокате, роликах и коньках — это все способствует укреплению мышечного аппарата ребенка.

Для развития крупной моторики ребенка хорошо подойдут и упражнения на зеркальное копирование движений взрослого. Это позволит в игровой и веселой форме развить реакцию и научиться чувствовать свое тело.

«Сегодня специалисты смогли ознакомиться с методами и технологиями, которые используют специалисты Центра в работе с детьми с различными моторными нарушениями. Мы дали практические рекомендации, основанные на нашем опыте работы, а также обсудили подходы, применяемые в других учреждениях, тем самым выработав новые для каждого из нас элементы работы по развитию крупной моторики», - отметила педагог-психолог Светлана Покусаева.

n 17 2

n 17 2

n 17 2

n 17 2

n 17 2

rez ozhenji2

nezavisimaja ocenka1

plan m План работы на ноябрь
gazeta "ОсобеннаЯ" газета
foto
Фотогалерея
plan m
plan m

Портал государственных услуг Российской Федерации

logo10

logo11

plan m