Новости

Педагоги-психологи Центра используют комплексный подход к коррекции негативного поведения у детей

n 21 1

Маленькие дети зачастую находятся во власти эмоций, они еще не умеют управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Неконтролируемая моторная активность часто не позволяет приспособиться к правилам поведения социального окружения (детского сада, школы). Начинает проявляться необоснованное недоброжелательное отношение и драчливость. Появляются признаки негативного поведения.

С целью коррекции такого поведения специалисты службы психолого-педагогической помощи Центра используют комплексный поход, предполагающий сочетание нескольких комплементарных методов коррекционного воздействия в границах одного реабилитационного периода. Он позволяет разложить задачи реабилитации на кратковременную и долгосрочную перспективы, увидеть каждую функцию и ее нарушение как в отдельности, так и в совокупности с другими функциями.

Комплексная программа коррекции поведения разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов; телесно-ориентированной терапии; методов формирования схемы тела на базе глубокой тонической чувствительности и уровней движения; интеграции врожденных рефлексов; сенсорной интеграции; биоакустической коррекции головного мозга «Синхро-С»; акустической коррекции на основе аппаратно-программного реабилитационного комплекса «STRESSLESS»; нейроакустической коррекции на базе аппаратного комплекса SOUNDSORY; мозжечковой стимуляции с использованием аппаратно-программного комплекса «Стабилоплатформа»; антистресс-терапии на базе аппаратно-программного комплекса «АУТОРЕЛАКС» поведенческой терапии.

«Это сложная многоуровневая программа, создающая комплекс мер, направленных на восстановление функционального состояния центральной нервной системы, что позволяет нормализовать параметры электроэнцефалограммы и психофизиологические и психологические показатели (улучшить психоэмоциональное состояние, улучшить настроение, повысить активность, снизить эмоциональную напряженность и утомляемость, нормализовать сон и аппетит, снизить показатели невротичности, депрессивности, агрессивности и др.). При этом вырабатывается умение преодолевать трудности; формируется самостоятельность, ответственность, стремление добиваться результатов, доводить начатое дело до конца; корректируется агрессивное поведение», – прокомментировала заведующий службой психолого-педагогической помощи Татьяна Овсянникова.

n 21 2

n 21 3

n 21 4

n 21 5

n 21 6