Новости

В Центре прошло музыкально-театрализованное представление, посвященное Дню защиты детей, «Радость, дружба и тепло – это лето к нам пришло!»

n 31 201

День защиты детей – особенный праздник для всех сотрудников центра «Коррекция и развития». Ведь изо дня в день они стоят на страже здоровья особенных детей. Поэтому и празднование такого важного дня должно быть масштабным и интересным. Именно такой праздник и организовала для ребят, посещающих Центр, музыкальный руководитель Марина Камкина.

Специалисты Центра стали участниками ярмарки активностей благотворительной акции «РЖД: Шаг навстречу»

n 31 101

В нашей стране в последние годы накоплен огромный опыт по созданию различных форм социальной поддержки населения, где важное место занимает благотворительность.

Папа, мама, я – спортивная семья!

n 30 1

Областная спартакиада для многодетных семей Астраханской области «Папа, мама, я – спортивная семья!», которая прошла сегодня, стала уже традицией.

В службе ранней помощи дали советы родителям, как минимизировать сенсорные расстройства у ребенка

n 29 1

Нарушение сенсорной обработки – это состояние, при котором человеку трудно обрабатывать входящие потоки информации. Ребёнок с данным расстройством избыточно или недостаточно реагирует на сенсорные стимулы. Причинами сенсорных расстройств являются нарушения нервной системы.

В Центре прошло занятие по сенсорному развитию «Удивительный мир цвета»

n 28 1

Учитель-дефектолог отделения лечебной педагогики Жанна Сайфеденова провела индивидуальное занятие по развитию представлений о цвете. На этом занятии педагог формировала умение выделять определенный цвет по названию, параллельно работая над развитием совместного внимания и мелкой моторики. Всё занятие проходило в игровой форме.

Медицинский психолог на страницах буклета рассказал родителям о том, какой должна быть с их стороны поддержка ребенка с ОВЗ

n 27 1

Медицинский психолог отделения комплексной диагностики Алибек Куанаев подготовил для родителей методические материалы о многогранной структуре диады взаимоотношений «родитель-ребенок».