Новости

Специалисты Центра встретились в формате онлайн на едином методическом дне

n 22 1

Накануне в Центре вновь прошел Единый методический день, который по традиции собирает всех специалистов Центра для обсуждения текущих методических вопросов, анализа выполненной и запланированной работы. В связи с эпидемиологической обстановкой встреча состоялась в онлайн формате на площадке «Mirapolis», что не помешало эффективному взаимодействию собравшихся.

Воспитатели Центра продемонстрировали возможности использования бросового материала в работе с детьми

n 21 1

Конструирование и ручной труд, так же как игру и рисование можно выделить как особые формы детской деятельности. Именно через эти виды деятельности ребенок получает новые знания, новый опыт. Интерес к таким занятиям у детей с ОВЗ существенно зависит от того, на сколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребёнка. Поэтому важно правильно подойти к структуре и содержанию занятия с ребенком.

Продолжается серия групповых тренингов для родителей «Адаптация» в рамках проекта «ЭкспериментариУм для родителей»

n 19 1

В конференц-зале Центра в формате группового занятия состоялась очередная родительская встреча «Адаптация» в рамках программы «ЭкспериментариУм для родителей», которую провела педагог-психолог Анастасия Власова.

АВА-терапевт Центра обсудила с родителями тему нарушения пищевого поведения и возможностей его преодоления

n 18

В рамках цикла тематических мастерских для семей, воспитывающих детей с РАС, педагог-психолог, АВА-терапевт Елена Колесникова провела встречу с родителями на тему: «Как преодолеть нарушение пищевого поведения».

Специалисты Центра поговорили с родителями о тревожности детей и о том, к чему она может привести

N 17 1

В рамках реализации программы социально-психологического сопровождения «ЭкспериментариУм для родителей» педагог-психолог Людмила Шорина встретилась с родителями на онлайн-лекции, в ходе которой рассказала о проблеме, которая в последние годы приобрела значительные масштабы и требует активных усилий по ее преодолению. Это проблема детской тревожности.

Совместно с дефектологом ребята пробуют создавать одежду для игрушек и обретают полезные навыки

n 17 1

Для формирования каждого навыка у ребенка существует свое идеальное время. И наступает такой период, когда малышу уже нужно иметь представление об одежде. Можно просто рассказать и показать, а можно пойти по пути, который выбрала учитель-дефектолог Юлия Смагина на одном из своих занятий с ребенком, который, придя к ней на консультацию, попал в гости к кукле Маше. Оказалось, что кукла очень любит играть с игрушками и не успела убрать их на место. И вот уже ребенок сам наводит порядок.