Новости

Воспитатели Центра обсудили возможности дидактической игры как средства формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ

n 23 1 1

Вовремя сформировать навыки самообслуживания у детей с ОВЗ – это важная задача, которая стоит перед родителями особенного малыша. На помощь могут прийти специалисты, работающие с ребенком, например, воспитатели.

В Центре стартовала прививочная кампания вакцинации от гриппа

n 23 1 

В настоящее время все силы системы здравоохранения направлены на борьбу с коронавирусом, но эта борьба может осложниться новой проблемой. Сезонное похолодание, которое традиционно сопровождается вспышками простудных заболеваний, означает, что вскоре нам предстоит столкнуться с очередной волной гриппа.

«ЭкспериментариУм для родителей» вновь показал свою востребованность и собрал родителей на онлайн-лекцию о том, как функционирует мозг ребенка

n 22 1 

За период реализации проекта «ЭкспериментариУм для родителей» уже свыше 130 семей смогли получить новые знания от специалистов Службы психолого-педагогической помощи. В рамках очередной онлайн-встречи, педагог-психолог Тимур Акчунов рассказал родителям об особенностях функционирования мозга и его отделов у детей с нарушением двигательных функций. Специалист поделился с родителями информацией о психофизиологических характеристиках движений человека, основных причинах нарушений движений у детей как результате заболевания нервной системы, о структуре нарушений: первичных, вторичных и третичных дефектах.

Педагоги-психологи Центра провели семинар на тему: «Влияние стилей семейного воспитания на состояние детей с нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы»

n 21 1 

В рамках очередного семинара для профильных специалистов и родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, педагоги-психологи Службы психолого-педагогической помощи познакомили участников с особенностями влияния стилей семейного воспитания на эмоционально-волевую сферу детей.

Родительский клуб «Любящий родитель» продолжает свою работу в Центре

n 20 1 

Способность к изобразительной деятельности зарождается у малыша еще в раннем возрасте. В процессе работы над рисунком ребенок развивает мелкую моторику рук, узнает о существовании новых предметов, получает представление о форме и цвете предметов вокруг него.

Специалисты Центра учат родителей играм на зрительно-моторную координацию

n 17 1 

Специалисты Службы психолого-педагогической помощи продолжают реализацию цикла индивидуальных обучающих мастерских для родителей с использованием методов «Smart-brain». Тема очередного совместного занятия ребенка и родителя посвящена играм на зрительно-моторную координацию. Педагог-психолог Службы Ирина Курмашова показала маме, как можно организовать игру с ребенком самостоятельно таким образом, чтобы получить максимальную пользу и проработать конкретные навыки малыша. Специалист представила маме комплекс нейропсихологических упражнений, которые реализуются в домашних условиях.