Новости

Специалисты Центра создают на своих занятиях семейное настроение

n 30 1

Очередное совместное занятие мамы и ребенка педагог-психолог Светлана Мусаитова провела с использованием интерактивной песочницы, которая помогла создать атмосферу волшебства и эффективного взаимодействия между родителем, малышом и специалистом. Такой процесс, с включением в него интерактивных элементов, позволяет участникам испытать не только огромную палитру положительных эмоций, но и эффективно обучаться.

В Центре прошел Единый методический день

n 28 1

Ежемесячно в центре «Коррекция и развитие» проходят Единые методические дни. Основная их цель – регулярное повышение качества проведения реабилитационных мероприятий на основе внедрения новых видов работы, освоение и применение современных технологий и нетрадиционных форм, методов взаимодействия в реабилитационном процессе. Кроме того, методический день – это одна из форм повышения квалификации специалистов.

ABA-терапевт Центра рассказала родителям о том, что делать, если ребенок испытывает трудности при приеме пищи

n 27 1 

Сегодня вновь все желающие смогли принять участие в программе социально-психологического сопровождения «ЭкспериментариУм для родителей». Специально для мам и пап в режиме онлайн педагог-психолог, ABA-терапевт Елена Колесникова рассказала о том, что делать, если ребенок испытывает трудности при приеме пищи.

Совместно с дефектологом Центра дети отправились в «Страну чудес»

n 25 1

В работе с детьми важно поддерживать в них ощущение сказки, особенно это важно в общении с особенными детьми. Поэтому дефектологи Центра «Коррекция и развитие» решили посвятить очередное открытое комплексное занятие по познавательному развитию путешествию в «Страну чудес».

Мобильный микрореабилитационный центр завершил очные встречи в Красноярском районе

n 24 1 

На протяжении двух недель команда специалистов Центра «Коррекция и развитие», в которую входили педагоги-психологи, учитель-логопед, учителя-дефектологи и специалист по развитию движений, ежедневно приезжала в Красноярский район для оказания социальных услуг в форме «Выездного микрореабилитационного центра».

Воспитатели Центра обсудили возможности дидактической игры как средства формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ

n 23 1 1

Вовремя сформировать навыки самообслуживания у детей с ОВЗ – это важная задача, которая стоит перед родителями особенного малыша. На помощь могут прийти специалисты, работающие с ребенком, например, воспитатели.