Новости

Воспитатели Центра  приняли участие в профессиональной мастерской «Манкография, как средство развития мелкой моторики у детей с расстройством аутистического спектра»

n 15 1

Специалисты центра «Коррекция и развитие» представлять свои наработки коллегам в рамках взаимообучения. Накануне прошла профессиональная мастерская, в рамках которой воспитатель отделения дневного пребывания Светлана Турикова рассказала собравшимся о возможностях манкографии как средства развития мелкой моторики рук у детей с расстройством аутистического спектра.

Специалисты Центра представили коллегам опыт организации игровой деятельности в коррекционной работе с особыми детьми

 n 13 1

В соответствии с планом Регионального ресурсного центра по оказанию ранней комплексной помощи на виртуальной платформе Mirapolis специалистами центра «Коррекция и развитие» была организована мастер-площадка «Научи меня играть или давай играть вместе».

Родители неговорящих детей познакомились с играми, формирующими словарный запас и речевую активность на семинаре специалиста Центра

n 12 1

Специалисты центра «Коррекция и развитие» уже не в первый раз становятся участниками встреч и рассказывают родителям о наиболее актуальных вопросах развития детей с особыми образовательными потребностями. Один из таких семинаров был проведен учителем-логопедом отделения лечебной педагогики Центра Еленой Птушко на очередной консультации клуба «Душевные встречи», организованного отделом по церковной благотворительности и социальному служению Астраханской епархии в цикле семинаров «Меры социальной поддержки и социальной помощи семьям, воспитывающим детей с инвалидностью, на территории Астраханской области».

В Центре особенных детей обучают через сказку

n 9 1

В своей работе с особенными детьми педагоги центра «Коррекция и развитие» ищут новые подходы к одновременной реализации таких важных задач, как социализация ребенка, его обучение и, конечно, игровая деятельность.

Воспитатели Центра обсудили вопросы этики профессионального поведения

n 8 1

У каждого человека в течение жизни формируются собственные представления о достоинстве, чести, морали и этике. В ряде профессий уже существуют общепринятые кодексы профессиональной этики. Во многих дошкольных образовательных учреждениях разрабатываются локальные кодексы профессиональной этики воспитателей. В их основу закладываются положения Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В Центре возобновились занятия по развивающей программе «Городок фантазёров» 

 n 7 1

В центре «Коррекция и развитие» возобновилось обучение детей по программе дополнительного образования художественной направленности «Городок фантазёров». Образовательная программа предусматривает развитие творческих и познавательных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья, расширение их кругозора, реализацию их индивидуальных потребностей и самораскрытия через средства художественной деятельности.