Новости
Воспитатели Центра обсудили вопросы этики профессионального поведения
У каждого человека в течение жизни формируются собственные представления о достоинстве, чести, морали и этике. В ряде профессий уже существуют общепринятые кодексы профессиональной этики. Во многих дошкольных образовательных учреждениях разрабатываются локальные кодексы профессиональной этики воспитателей. В их основу закладываются положения Конституции РФ, Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В Центре возобновились занятия по развивающей программе «Городок фантазёров»
В центре «Коррекция и развитие» возобновилось обучение детей по программе дополнительного образования художественной направленности «Городок фантазёров». Образовательная программа предусматривает развитие творческих и познавательных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья, расширение их кругозора, реализацию их индивидуальных потребностей и самораскрытия через средства художественной деятельности.
Специалисты Отделения комплексной диагностики представили методические подходы к исследованию интеллекта у особенных детей
В центре «Коррекция и развитие» прошел научно-практический семинар «Структурно – уровневые характеристики интеллекта дошкольников с задержкой психического развития», организованный для специалистов комплексных центров социального обслуживания населения Астраханской области и социальных учреждений г. Астрахани, а также психологов, специальных и социальных педагогов, работающих в диагностическом и коррекционном направлениях с детьми с ограниченными возможностями здоровья в других регионах.
Специалисты Центра провели открытое коррекционное занятие с использованием метода арт-терапии
В Филиале центра «Коррекция и развитие» прошло открытое занятие, в рамках которого были представлены возможности использования арт-терапии в коррекционном процессе. В качестве основного материала для работы организаторами был выбран песок и наглядно продемонстрированы этапы песочной терапии, как широко признанного метода коррекции психических процессов.
Специалисты Службы ранней помощи Центра приняли участие в Международных педагогических чтениях
24 сентября Институт педагогики, психологии и социальных проблем собрал на Международные педагогические чтения психологов, педагогов, руководителей образовательных организаций среднего профессионального, высшего и дополнительного образования со всех уголков страны. Встреча прошла в онлайн формате и была посвящена научным школам Института.