Новости

Особенные ребята поиграли с «кошкой и котятами» на открытом занятии по формированию игровой деятельности у детей с ОВЗ

n 22 1

Как сформировать умение принимать игровую задачу, предложенную взрослым, развивать коммуникативные умения детей через использование фольклорного материала и при этом создать положительный эмоциональный настрой, продемонстрировала сегодня воспитатель отделения дневного пребывания Ирина Мартемьянова на очередном открытом занятии.

Занятие по формированию игровой деятельности у детей с ОВЗ по традиции началось с сюрпризного момента. Воспитатель предложила детям игрушки Кошку и котенка, почитала потешки и рассказала о самой кошке. Далее ребята поиграли с кошкой в дидактические игры «Покажи ручки» и «Клубочки». Важное внимание было уделено подвижной игре «Прокати и собери клубочки», пальчиковой гимнастике и дыхательным упражнениям.

            «Такое простое, на первый взгляд, занятие выполнило несколько задач: мы продолжили формировать умение детей вслушиваться в речь взрослого, понимать и воспринимать простую инструкцию, согласовывать движения с текстом; поработали над развитием речи за счет звукоподражания, умением находить и соотносить части тела у котенка и у себя согласно инструкции, развитием внимания, памяти, зрительных и тактильных ощущений, мелкой моторики, сенсорного восприятия. Кроме того, в рамках таких простых занятий у ребенка формируются навыки взаимодействия со взрослыми и другими детьми, что является залогом его успешной социализации в будущем», – рассказала Ирина Мартемьянова.

n 22 2

n 22 2

n 22 2

n 22 2

n 22 2

n 22 2

n 22 2