Новости

Учитель-дефектолог на совместном занятии прогулялась с ребенком и его мамой по импровизированному саду

 n 05 1

Учитель-дефектолог службы ранней помощи Научно-практического центра «Коррекция и развитие» Ирина Курбатова провела совместное коррекционное занятие на тему: «Прогулка в саду».

Известно, что сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Период первых 3-х лет – это время наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребенка развиваются различные способности: речь, совершенствование движений. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета.

В ходе занятия специалистом были использованы многообразные способы, приёмы и средства, обеспечивающие положительный настрой и успешное овладение знаниями, умениями и навыками. Справиться с этими задачами во время занятия помогли: игра с прищепками (нанизывание прищепок на картинку «Солнышко»), пальчиковая гимнастика, силуэт-предмет (выкладывание фигур насекомых на силуэтные изображения). Для работы зрительного, слухового, кинестетического анализаторов были использованы: игра с цветами «Один-много», музыкально-танцевальная минутка «Кыш, муха, улетай», а также игра на интерактивном логостоле «Времена года». Во время занятия использовался красочный наглядный материал, играла спокойная, расслабляющая музыка с пением птиц.

 «Мне очень понравилось занятие нашего дефектолога. Хочется сказать ей большое спасибо за качественную организацию занятия с использованием современных педагогических технологий, за создание положительной мотивации к выполнению заданий. Мой ребенок всегда с удовольствием посещает ее занятия и выполняет задания», – после занятия отметила мама.

n 05 2
n 05 3
n 05 4
n 05 5
n 05 6
n 05 7