Новости

Мобильный микрореабилитационный центр проводит онлайн-мероприятия с семьями особенных детей из Красного Яра

n 19 21

В эти дни семьи, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Красноярского района получают помощь специалистов научно-практического центра реабилитации детей «Коррекция и развитие» в форме «Виртуальный микрореабилитазиннный центр».

После интенсивных курсов реабилитации педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учитель-логопед и специалист по реабилитации инвалидов проводят групповые и индивидуальные консультации, а также обучающие мероприятия для каждой семьи с помощью цифровых технологий. Кроме того, родители просматривают видеоуроки и видеоконсультации, размещенные на сайте учреждения. В онлайн режиме принимают участие в таких мастер-площадках «ЭкспериментариУма для родителей», как «Организация домашней среды для нейропсихологических упражнений», «Тревожность детей. К чему она может привести?», «Как правильно устанавливать запреты?».

 Организация деятельности виртуального микрореабилитационного центра позволяет создать возможность получения инновационных услуг, семьям, воспитывающим ребенка-инвалида, проживающим в отдаленных районах. Это делает социальные услуги более доступными.

«Проведение дистанционной реабилитации детей в домашних условиях в онлайн-режиме с использованием цифровых технологий позволяет семьям, проживающим в отдаленных районах, получить инновационные услуги. Мы приходим в семью не просто провести курс процедур или занятий, но и дать родителям знания и умения для продолжения реабилитационного процесса и, конечно, обучить их методам и приемам коррекционной работы с ребенком в домашних условиях самостоятельно, для поддержания достигнутых результатов. Чем больше мы привлекаем членов семьи к совместной работе, делимся опытом, знаниями и умениями, тем выше эффективность реабилитационной помощи», – прокомментировала работу мобильного микрореабилитационного центра заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина.

n 19 22
n 19 23