Новости

Специалисты Центра приглашают особенных детей на подготовку к школе

n 02 1

В сентябре 2016 года впервые для своих учеников открыл двери класс, в котором вот уже 6 лет педагоги разного профиля проводят занятия по подготовке особенных детей к школе.

Эта уникальная программа дополнительного образования, разработанная в центре «Коррекция и развитие» для детей с задержкой психического развития, с самого начала хорошо зарекомендовала себя. Программа учитывает индивидуальный психофизический уровень развития, индивидуальные возможности детей и охватывает все основные направления развития дошкольников: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Многолетняя успешная подготовка детей к школе в Центре показала, насколько эффективно сочетание образовательных курсов с нейродинамической гимнастикой, психолого-педагогическим и тьюторским сопровождением ребенка. Это обеспечивает его комфортное пребывание в новом коллективе, повышает эффективность обучения, а также способствует адаптации к новым условиям. А интеграция в музыкальные занятия логоритмики развивает моторику, речевое дыхание и нормализует мышечный тонус.

В новом учебном году занятия начнутся уже в начале октября, а с сентября специалисты отделения комплексной диагностики Центра будут проводить диагностическое обследование с целью выявления и анализа особенностей развития и поведения детей, определения степени развитости или деформации различных свойств и качеств для того, чтобы в последствии заложить в программу подготовки к школе индивидуальную траекторию развития.

«Речь идет не только о диагностике уровня умений и знаний, но также об умении контролировать свое поведение, концентрировать внимание и удерживать его, о способностях к запоминанию и уровню обучаемости. А главное – диагностика показывает, сформирована ли внутренняя позиция школьника у ребенка старшего дошкольного возраста, которая позволяет проявлять сознательность и ответственность в учебном процессе, а, следовательно, в будущем, качественно и эффективно получать, закреплять и применять школьные знания. Диагностика психологической готовности к школьному обучению включает в себя четыре части: интеллектуальная, речевая, произвольная, мотивационная. Такое подробное исследование способностей ребенка позволяет максимально точно определить его сильные и слабые стороны. Педагогом-психологом, логопедом и дефектологом используются современные диагностические методики, включая аппаратные, патопсихологические и нейрофизиологические методы обследования», – рассказала заместитель директора по научно-методической работе Ирина Рахманина.

Родители и дети с нетерпением ждут начала занятий по дополнительной образовательной программе, а специалисты Центра напоминают, что если у вас есть сомнения по поводу готовности вашего ребенка к школе, то до конца сентября можно лично обратиться в Центр или позвонить по телефону 8(8512)48-30-80.

n 02 2
n 02 3
n 02 4
n 02 5
n 02 6
n 02 7