Новости

Специалист отделения дневного пребывания продемонстрировала возможности развития мелкой моторики на интегрированном занятии «Рыбки плавают в водице»

n 15 1

Мелкая моторика – это умение координировать движения кистей и пальцев рук. Ее необходимо тренировать с самого раннего возраста, поэтому развитие мелкой моторики у детей – актуальный вопрос для родителей и педагогов.

Ориентируясь на актуальность проблемы, как в рамках реабилитационного центра, так и в домашних условиях, воспитатель отделения дневного пребывания Наталья Сашина провела интерактивное занятие с ребятами из реабилитационной группы.

Во время занятия для развития мелкой моторики специалист использовала прищепки, при помощи которых дети сделали рыбкам хвост и плавники, в лотках с кинетическим песком искали камушки и гальку. Запоминающимся моментом занятия стало появление пушистого друга – кошки. Для нее ребята при помощи сачка ловили рыбок, а потом кормили ее.

Обязательным моментом занятия являлась пальчиковая гимнастика и физкультминутка.

Один из старейших и эффективнейших способов развития координации движений рук, сохранивший популярность и по сей день – пальчиковые игры. В ходе простой, постепенно усложняющейся игры в детском мозге закладывается фундамент умственного развития, что впоследствии оказывает влияние на память и внимание малыша, его способность логически мыслить. Ребенок с недостаточно развитой моторикой пальцев не только имеет проблемы с речью – он может отставать и в психомоторном развитии.

«Развитие мелкой моторики у детей осуществляется постепенно, потому что это индивидуальный процесс, и у каждого малыша он проходит своими темпами. Хочется напомнить родителям о важности развития не только мелкой, но и крупной моторики. Не забывайте об этом!», –  обратила внимание родителей воспитатель Наталья Сашина.

n 15 2
n 15 3
n 15 4
n 15 5
n 15 6
n 15 7
n 15 8