Новости

Специалисты отделения лечебной педагогики учат родителей современным способам взаимодействия с детьми – обучению через интерактивную игру

n 28 21

Обучение современных детей требует новых методов подачи информации, таким образом, чтобы это была не учеба, а игра, которая вызывала бы у ребенка интерес к предоставленному материалу. И таким методом является интерактивная игра. Специалист отделения лечебной педагогики учитель-дефектолог Ирина Типакова в форме видеоконсультации рассказала родителям об использовании интерактивных дидактических игр в развитии познавательной деятельности с детьми с ОВЗ.

Цель интерактивной игры – это формирование как новых, так и закрепление уже сформировавшихся знаний. Спектр использования таких игр достаточно широк. Можно создавать загадки, знакомить детей с временами года, профессиями, жилищами домашних и диких животных и многое другое.

Во время видеоконсультации специалист пошагово продемонстрировала этапы создания новых упражнения и рассказала, как пользоваться сервисами LearningApps.org.

Интерактивные игры от сервиса LearningApps.org созданы для поддержки обучения с помощью небольших общедоступных интерактивных упражнений. Эти упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов. Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.

«Ни для кого ни секрет, что дети нового поколения хорошо приспосабливаются к цифровому пространству. Использование интерактивных игр (упражнений LearningApps) расширяет возможности в выборе материалов и форм обучения, делает занятия яркими и увлекательными, эмоционально насыщенными», - считает Ирина Типакова.

Видеозапись консультации размещена на сайте учреждения развитие30рф в разделе «Для родителей».

n 28 22
n 28 23