Новости

Специалисты отделения лечебной педагогики рассказали коллегам о возможностях системы Edu Quest

 n 05 11

Накануне специалисты социальной сферы региона собрались на онлайн площадке Mirapolis, чтобы познакомиться с опытом учителей-дефектологов Центра по использованию системы Edu Quest как средства формирования элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Современные дети живут в эпоху непрерывного прогресса и развития информационных технологий. В этих условиях обучение математике детей дошкольного возраста с ОВЗ не может оставаться на уровне счета, измерения и вычисления. Очень важно заинтересовать ребенка получением новых знаний. Одним из таких механизмов, обеспечивающих удержание стойкого интереса ребенка, является система Edu Quest, которая рассчитана на детей дошкольного возраста 3-6 лет, в том числе и на детей с особыми потребностями.

Система Edu Quest включает в свой состав мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол с двумя пультами управления, а также обновленные дидактические материалы и детальные планы уроков. Программное обеспечение состоит из 10 тематических модулей, один из которых «Чудная математика». Данный модуль адаптирован также и для детей с ОВЗ. Он включает более 50 заданий, которые направлены на развитие элементарных математических представлений. Дидактические материалы и аксессуары наполнены цветными геометрическими фигурами и блоками, кубиками, формами, паззлами, счетными рамочками, дидактическими карточками, яркими пластиковыми ковриками и занимательными карточками с различными рисунками для развития математических представлений.

В рамках методического семинара специалистами отделения лечебной педагогики Ириной Лукьяновой и Жанной Сайфеденовой вниманию участников были представлены видеофрагменты занятий по формированию элементарных математических представлений без использования системы Edu Quest и фрагменты занятий с использованием этой системы, что наглядно продемонстрировало эффективность и удобство использования данного комплекса.

«Наш опыт показывает, что дети с особыми образовательными потребностями хорошо откликаются на все предлагаемые им задания с использованием системы. Программа адаптирована даже под сложные случаи. А наличие «Системы управления обучением» (LMS) и «Кабинета преподавателя» позволяет педагогам создавать собственные интерактивные задания, а также следить за результатами всей группы и отдельных детей», – отметила в конце встречи учитель-дефектолог Жанна Сайфеденова.

n 05 12
n 05 13
n 05 14
n 05 15
n 05 16
n 05 17