Новости

Участники клуба «Любящий родитель» узнали о роли графических упражнений в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ

 n 06 1

Вновь родительский клуб «Любящий родитель» собрал участников на очередной консультации, которая на этот раз была посвящена обсуждению роли графических упражнений в интеллектуальном развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Родители узнали о том, что процесс формирования графических навыков очень сложен и захватывает различные сферы умственной деятельности ребенка. Эта связь доказана многими нейрофизиологами и нейропсихологами. На сегодняшний день одной из актуальных проблем является развитие графических навыков у детей с ОВЗ. Одной из основных причин, затрудняющих формирование у детей данной категории двигательных умений и навыков, являются нарушения моторики, которые, в свою очередь, отрицательно сказываются на физическом и познавательном развитии ребенка.

Развитие графических навыков имеет большое значение при поступлении ребенка в школу, так как если ребенок имеет слабо развитую мелкую моторику, недостаточную сформированность навыков зрительно-двигательной координации, то он будет испытывать затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв; нередко встречается и «зеркальное» письмо, когда ребенок не различает понятия «право», «лево», «лист», «страница», «строка», не укладывается в общий темп работы.

«Наши встречи с родителями всегда проходят продуктивно. Мы видим их заинтересованность и стремление сделать жизнь своего особенного ребенка лучше. Они как губка впитывают все то, что мы им рассказываем, всегда дают обратную связь. Мы уверены, что совместными усилиями сможем сделать жизнь особенных детей лучше и обеспечить им полноценное будущее», – рассказала организатор встречи воспитатель Ольга Сорокина.

n 06 2
n 06 3
n 06 4