Новости

На индивидуальном занятии по развитию сенсорных эталонов учитель-дефектолог отправилась с ребенком на поиски Фиксиков

n 10 1

Все мы знаем, что любое занятие с ребенком, превращенное в игру, становится эффективнее и доступнее для него. Поэтому специалисты Центра стараются максимально задействовать этот игровой механизм в своей индивидуальной работе. На одном из таких занятий по развитию сенсорных эталонов учитель-дефектолог Жанна Сайфеденова отправилась с ребенком на поиски Фиксиков.

Традиционно занятие началось с приветствия (педагог и ребенок поприветствовали друг друга, выполняя движения). Далее использовался сюрпризный момент – ребенку было предложено достать из «Чудесного мешочка» разноцветные коробочки с изображением Фиксиков. Затем ребенок с подсказками и помощью педагога выполнял игровые упражнения: «Собери пирамидку», «Пройди по дорожке», «Найди фигурки». После каждого задания появлялся Фиксик. Далее следовала физминутка. Ребенок выполнял движения под музыку из мультфильма «Фиксики». Потом учитель-дефектолог предложила выполнить задания на бумаге. Заключительный этап представлял собой игру с Фиксиками («Собери фотографию Нолика», игра с мыльными пузырями).

«Сенсорному развитию ребенка необходимо уделять внимание на протяжении всего дошкольного возраста. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей. Дошкольный возраст – это возраст, когда складываются и развиваются сенсорные процессы. Поэтому сенсорное воспитание в этот период занимает важнейшее место. Сегодня мы продемонстрировали, как легко это все сделать в игровой форме. Для развития сенсорных способностей существуют различные игры и упражнения, которые помогут раскрыть творческий потенциал ребенка и обогатят его эмоциональный мир. При желании родители могут в любой момент поближе познакомиться с нашими методическими материалами, размещенными на сайте учреждения», – рассказала учитель-дефектолог отделения лечебной педагогики Жанна Сайфеденова.

n 10 2
n 10 3
n 10 4
n 10 5
n 10 6
n 10 7
n 10 8